Size: a a a

AdWords на раз два

2021 February 26

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
Кто какую стратегию в КМС использует?
источник

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
И еще вопрос, какие ставите исключения по контенту?
Может я много чего исключила? а он как раз попадает под ту аудиторию)
источник

G

Gugitel in AdWords на раз два
Обычно без стратегии, ручное управление ставками и разные аудитории
источник

NN

N.repilo Nikolay in AdWords на раз два
Алеся. Насчет того что Ваш клиент это Ваша целевая аудитория, потому что он часто вводит целевые запросы. Но кроме того, что это Ваша целевая аудитория это еще и целевая аудитория ВСЕХ Ваших конкурентов. А их поверьте мне в Вашей тематике Очень много. То есть, чтобы Ваш клиент Постоянно видел Вашу рекламу а не рекламу Всех Ваших конкурентов - Вы должны Постоянно у Всех конкурентов выигрывать аукционы. Как думаете есть хотя бы одна тысячная процента, что Вы это сможете сделать. Как вариант - увеличить раз в 10 ставку конкурента. Да и то не факт. Посмотрите еще на то попадает ли Ваш клиент по Гео, Возрасту, Устройству и тд в таргетинги Вашей кампании
источник

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
N.repilo Nikolay
Алеся. Насчет того что Ваш клиент это Ваша целевая аудитория, потому что он часто вводит целевые запросы. Но кроме того, что это Ваша целевая аудитория это еще и целевая аудитория ВСЕХ Ваших конкурентов. А их поверьте мне в Вашей тематике Очень много. То есть, чтобы Ваш клиент Постоянно видел Вашу рекламу а не рекламу Всех Ваших конкурентов - Вы должны Постоянно у Всех конкурентов выигрывать аукционы. Как думаете есть хотя бы одна тысячная процента, что Вы это сможете сделать. Как вариант - увеличить раз в 10 ставку конкурента. Да и то не факт. Посмотрите еще на то попадает ли Ваш клиент по Гео, Возрасту, Устройству и тд в таргетинги Вашей кампании
Николай, спасибо за ответ! Вот я и подумала, может я в исключениях в тематиках сильно исключила всего
Сейчас сняла многие галочки.
так же гугл посоветовал не ставить в искл возраст и пол "не определено"
источник

NN

N.repilo Nikolay in AdWords на раз два
Алеся Чепелева
Николай, спасибо за ответ! Вот я и подумала, может я в исключениях в тематиках сильно исключила всего
Сейчас сняла многие галочки.
так же гугл посоветовал не ставить в искл возраст и пол "не определено"
И еще один совет - на первоначальном этапе попробуйте таргетинг кроме аудиторного просто на ключевые слова. У меня ключевики до сих пор работают лучше чем аудитории в КМС
источник

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
N.repilo Nikolay
И еще один совет - на первоначальном этапе попробуйте таргетинг кроме аудиторного просто на ключевые слова. У меня ключевики до сих пор работают лучше чем аудитории в КМС
по ключам есть группа объявлений
попробую расширить
источник

NN

N.repilo Nikolay in AdWords на раз два
Алеся Чепелева
по ключам есть группа объявлений
попробую расширить
То есть Вы в одну кампанию включили и ключи и интересы? Это не очень хорошо. Попробуйте ключи вынести в отдельную кампанию.
источник

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
N.repilo Nikolay
То есть Вы в одну кампанию включили и ключи и интересы? Это не очень хорошо. Попробуйте ключи вынести в отдельную кампанию.
да, в одну кампанию, но в разные группы объявлений
источник

NN

N.repilo Nikolay in AdWords на раз два
Алеся Чепелева
да, в одну кампанию, но в разные группы объявлений
Ну Вы же не сможете оптимизировать по конверсии Группу обьявлений. У Группы по интересам априори будет больше размер аудитории чем по группе по ключам. Интересы ключи в итоге задават и показов по ним не будет
источник

АЧ

Алеся Чепелева... in AdWords на раз два
N.repilo Nikolay
Ну Вы же не сможете оптимизировать по конверсии Группу обьявлений. У Группы по интересам априори будет больше размер аудитории чем по группе по ключам. Интересы ключи в итоге задават и показов по ним не будет
спасибо! Сейчас вынесу ключи в отдельную РК
источник

AT

Azamat Tahirovich in AdWords на раз два
Народ кто повышает суточный бюджет у рк, Вы клоаку отключаете на это время или со включённой кло уже повышаете?
источник

GR

Georgy Rootcovsky in AdWords на раз два
ребят посоветуйте клоаку под гугл. желательно с интеграцией с кейтаро
источник

ЮЮ

Юрий Юрьевич... in AdWords на раз два
такой вопрос. Лью я допустим на конверсию (покупка самолета),  а потом сделал конверсию допустим (покупка носков). Я правильно понял что если будет включена эта функция то при запуске рекламы на конверсию (купить носки) гугл так же будет учитывать пользователей которые купили самолет и будет при оптимизации так же брать их в расчет?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Юрий Юрьевич
такой вопрос. Лью я допустим на конверсию (покупка самолета),  а потом сделал конверсию допустим (покупка носков). Я правильно понял что если будет включена эта функция то при запуске рекламы на конверсию (купить носки) гугл так же будет учитывать пользователей которые купили самолет и будет при оптимизации так же брать их в расчет?
Это будет конверсия для кампании по-умолчанию. Если их две будет, то да, он будет крутить больше то, что дешевле у него получается, но платить ты за это будешь больше (за носки, как за самолёт)
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Но на уровне кампании ты можешь выбирать конверсию, тогда будет её использовать)
источник

ЮЮ

Юрий Юрьевич... in AdWords на раз два
M 😷
Но на уровне кампании ты можешь выбирать конверсию, тогда будет её использовать)
на каждый оффер я делаю отдельную конв. И в кампаниях соответсвенно выбираю ту которая мне нужна. Но суть в том на сколько я понял если стоит эта галка то при запуске новой конверсии он будет при оптимизации брать в учет те данные которые были в других конверсиях и соответсвенно может не быть толку если каждая последующая будет с кардинально другим оффером
источник

ЮЮ

Юрий Юрьевич... in AdWords на раз два
на солько я понял по этой записи что так и происходит
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Юрий Юрьевич
на каждый оффер я делаю отдельную конв. И в кампаниях соответсвенно выбираю ту которая мне нужна. Но суть в том на сколько я понял если стоит эта галка то при запуске новой конверсии он будет при оптимизации брать в учет те данные которые были в других конверсиях и соответсвенно может не быть толку если каждая последующая будет с кардинально другим оффером
нет) если ты выбираешь в кампании каждый раз - она и используется
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
если ставишь галку - показывается в столбце конверсии, если нет - все конверсии, об этом и пишут
источник