а ну да через жпу в виде костыля - тогда да реалм мега крут. RealmList<RealmString> realmStringList = new RealmList<😠); for (int j = 0; j < categoriesJSonArray.size(); j ++) { realmStringList.add(new RealmString(categoriesJSonArray.get(j).getAsString())); } list.get(i).setCategoriesNew(realmStringList);
а ну да через жпу в виде костыля - тогда да реалм мега крут. RealmList<RealmString> realmStringList = new RealmList<😠); for (int j = 0; j < categoriesJSonArray.size(); j ++) { realmStringList.add(new RealmString(categoriesJSonArray.get(j).getAsString())); } list.get(i).setCategoriesNew(realmStringList);
вообще не очень идея хранить стринги в бд. ORM (англ. Object-Relational Mapping)
Вот кстати. Есть мнение, что архитектура должна упрощать работу с кодом, а не усложнять. И что моделировать надо только то, что реально будет использоваться как объект -- модели там, активити, адаптеры.
или вообще лицами ..кхм.. нетрадиционных так сказать ориентаций, как бы не старались) так если придет новая команда - скорее всего и требования тоже будут новыми и архитектура уже подходить не будет)