Size: a a a

Android Architecture

2017 January 28

I

Ivan in Android Architecture
Sergey D
Realm realm = null;
       try {
           realm = Realm.getDefaultInstance();
           bla bla bla
       } finally {
           if (realm != null) {
               realm.close();
           }
       }
трайкетч зачем?
источник

SD

Sergey D in Android Architecture
де ты там кеч нашел?
источник

I

Ivan in Android Architecture
ну трай зачем
источник

SD

Sergey D in Android Architecture
ну что бы вызывался файнали и реалм гарантировано закрылся , ты тролишь что ли?
источник

G

Gerc in Android Architecture
Это ты троллишь, есть executeTransactionAsync
источник

G

Gerc in Android Architecture
Стринг массив тоже легко записывается
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Надо отдельную группу о бд)
источник

I

Ivan in Android Architecture
sasha merkulev
Надо отдельную группу о бд)
отдельную группу о реалм ексекьют трансакшн
источник

SD

Sergey D in Android Architecture
Gerc
Стринг массив тоже легко записывается
а ну да через жпу в виде костыля -  тогда да реалм мега крут.
RealmList<RealmString> realmStringList = new RealmList<😠);
                       for (int j = 0; j < categoriesJSonArray.size(); j ++) {
                           realmStringList.add(new RealmString(categoriesJSonArray.get(j).getAsString()));
                       }
                       list.get(i).setCategoriesNew(realmStringList);
источник

SD

Sergey D in Android Architecture
class RealmString extends RealmObject {

   private String category;
источник

I

Ivan in Android Architecture
Sergey D
а ну да через жпу в виде костыля -  тогда да реалм мега крут.
RealmList<RealmString> realmStringList = new RealmList<😠);
                       for (int j = 0; j < categoriesJSonArray.size(); j ++) {
                           realmStringList.add(new RealmString(categoriesJSonArray.get(j).getAsString()));
                       }
                       list.get(i).setCategoriesNew(realmStringList);
вообще не очень идея хранить стринги в бд. ORM (англ. Object-Relational Mapping)
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Ну объект любой в бд может быть, и к примеру ид, нейм)
источник

SD

Sergey D in Android Architecture
ладно х с ним риалмом, наравится пользуйтесь. развели офтоп))
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android Architecture
Вот кстати. Есть мнение, что архитектура должна упрощать работу с кодом, а не усложнять. И что моделировать надо только то, что реально будет использоваться как объект -- модели там, активити, адаптеры.
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android Architecture
Создавая архитектуру ради гибкости, вы стреляете себе в ногу, увеличивая время разработки и количество классов, которые надо держать в голове.
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android Architecture
И человек, который придет после вам, будет в это долго вникать.
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android Architecture
Ваше мнение по этой позиции?
источник

AB

Alexander Bilchuk in Android Architecture
Все-равно мы будем дворниками и школьниками для тех, кто будет писать код после
источник

AB

Alexander Bilchuk in Android Architecture
или вообще лицами ..кхм.. нетрадиционных так сказать ориентаций, как бы не старались) так если придет новая команда - скорее всего и требования тоже будут новыми и архитектура уже подходить не будет)
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android Architecture
Ну тут вопрос не в том, что про нас будет думать, а в том, надо ли городить сущности только для гибкости (речь об интерфейсах с одной реализацией)
источник