Size: a a a

Android Architecture

2017 January 31

AD

Andrew Dementiev in Android Architecture
Fly N
Подскажите плагин для Android Studio для нарезки картинок - hdpi. mdpi и т.д
Android asset studio сайт обычно используют
источник

ЫК

Ыгорь Кыо in Android Architecture
Android Drawable Importer
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Andrew Dementiev
Android asset studio сайт обычно используют
Сайт? В самой студии есть что-то похожее.
источник

ЫК

Ыгорь Кыо in Android Architecture
👆плагин
источник

FN

Fly N in Android Architecture
Andrew Dementiev
Android asset studio сайт обычно используют
Спасибо
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Ыгорь Кыо
👆плагин
Ну может и плагин, я поставил студию, и, он в ней уже был, а вот для котлина и для даггера пришлось ставить плагин.
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Плагин даггера мечом показывает зависимости, про него Дима из яндекса в подкасте рассказывал, или не в подкасте)
источник

М

Михаил in Android Architecture
sasha merkulev
Плагин даггера мечом показывает зависимости, про него Дима из яндекса в подкасте рассказывал, или не в подкасте)
он ваще дает какого-то удобства?
источник

М

Михаил in Android Architecture
я обычно на ctrl + click навигируюсь
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Михаил
он ваще дает какого-то удобства?
Ну можно кликнуть на меч и перейти в модуль откуда инжектится.
источник

sm

sasha merkulev in Android Architecture
Ну как контрол+ би в обычных случаях.
источник

AK

Aleksei Korshun in Android Architecture
Fly N
Подскажите плагин для Android Studio для нарезки картинок - hdpi. mdpi и т.д
Material Icon Generator его юзаю
источник

D

Dmitriy in Android Architecture
источник

D

Dmitriy in Android Architecture
для винды
источник

D

Dmitriy in Android Architecture
могу скинуть экзешник
источник

D

Dmitriy in Android Architecture
хотя мне кажется это немного оффтоп..
источник

I

Ivan in Android Architecture
Чем студия плоха?
источник

I

Ivan in Android Architecture
Тоже самое ведь делает
источник

AZ

Alexandr Zherebtsov in Android Architecture
@eugene_matsyuk Здесь уже кажется обсуждали ваши архитектурные решения, но я хотел дополнительно задать вам вопрос.
В большинстве литературы и опенсорсах трехуровневая архитектрура (слой пользовательского интерфейса (представления), слой бизнес-логики, слой доступа к данным) представлена следующей схемой зависимостей: слой пользовательского интефейса зависит от слоя бизнес - логики, слой доступа к данным зависит от слоя бизнес-логики, бизнес-логика не зависит ни от одного слоя (presentation -> domain <- data). Если говорить об андроиде, то слой пользовательского интерфейса (представления) будет знать о всех слоях, которые есть в приложении, так как в этом слое происходит связываение всех зависимостей в приложении.

Профит от такого подхода, конечно в реалиях, это возможно будет не настолько просто, но усилий нужно приложить меньше, чем при других подходах:

1. Можем заменить пользовательский интерфейс не затронув другие слои
2. Можем заменить библоиотеку доступа к данным не затронув другие слои
3. Бизнес-логика является ядром приложения и без лишних зависимостей может быть перенесена куда угодно, другое приложение, другая платформа и т.д.

Насколько я понял из доклада, у вас IRepository и Repository в слое доступа к данным, получается инверсии зависимостей между слоями нет и бизнес-логика зависит от слой доступа к данным. В вашей схеме интеракторы занимаются маппингом в UI модели, получается, что они знают про слой пользовательского интерфейса.

В итоге схема зависимостей у вас примерно такая presentation <--> domain -> data. Что теоретически лишает вас некоторых вышеперечисленных профитов.

Расскажите о том, что послужило поводом для такого решения, какие преимущества у вашего подхода и почему не используете вышеупомянутую схему зависимостей? Должен признаться, пока ни одним из профитов архитектуры, которые перечислил не приходилось воспользоваться, но это стандартное решение.
источник

I

Ivan in Android Architecture
Alexandr Zherebtsov
@eugene_matsyuk Здесь уже кажется обсуждали ваши архитектурные решения, но я хотел дополнительно задать вам вопрос.
В большинстве литературы и опенсорсах трехуровневая архитектрура (слой пользовательского интерфейса (представления), слой бизнес-логики, слой доступа к данным) представлена следующей схемой зависимостей: слой пользовательского интефейса зависит от слоя бизнес - логики, слой доступа к данным зависит от слоя бизнес-логики, бизнес-логика не зависит ни от одного слоя (presentation -> domain <- data). Если говорить об андроиде, то слой пользовательского интерфейса (представления) будет знать о всех слоях, которые есть в приложении, так как в этом слое происходит связываение всех зависимостей в приложении.

Профит от такого подхода, конечно в реалиях, это возможно будет не настолько просто, но усилий нужно приложить меньше, чем при других подходах:

1. Можем заменить пользовательский интерфейс не затронув другие слои
2. Можем заменить библоиотеку доступа к данным не затронув другие слои
3. Бизнес-логика является ядром приложения и без лишних зависимостей может быть перенесена куда угодно, другое приложение, другая платформа и т.д.

Насколько я понял из доклада, у вас IRepository и Repository в слое доступа к данным, получается инверсии зависимостей между слоями нет и бизнес-логика зависит от слой доступа к данным. В вашей схеме интеракторы занимаются маппингом в UI модели, получается, что они знают про слой пользовательского интерфейса.

В итоге схема зависимостей у вас примерно такая presentation <--> domain -> data. Что теоретически лишает вас некоторых вышеперечисленных профитов.

Расскажите о том, что послужило поводом для такого решения, какие преимущества у вашего подхода и почему не используете вышеупомянутую схему зависимостей? Должен признаться, пока ни одним из профитов архитектуры, которые перечислил не приходилось воспользоваться, но это стандартное решение.
Разве с обычным мвп у нас будут проблемы при замене каких-то частей?
источник