Я имею ввиду, если в одном фрагменте одну LiveData вызову раз 10, то десять текущих фрагментов подпишется? или тоьлко 1
По здравому смыслу если из одного фгагмента подписаться 10 раз (на один обсервер), то при обновлении он будет дергаться однажды. А если на 10 разных - то каждый по разу
По здравому смыслу если из одного фгагмента подписаться 10 раз (на один обсервер), то при обновлении он будет дергаться однажды. А если на 10 разных - то каждый по разу
Я может чего то не понимаю, но мне показалось, что PM это MVVM без датабайндинга, RxPM реализует датабайндинг, зачем в таком случае называть либу RxPM, если это определённо MVVM? )
Я может чего то не понимаю, но мне показалось, что PM это MVVM без датабайндинга, RxPM реализует датабайндинг, зачем в таком случае называть либу RxPM, если это определённо MVVM? )
Почитайте статью их на хабре, там есть мотивация именования)
handler - платформенная штука, без гемора в юнит тесты не засунешь. Я б использовал другой механизм отложенности, например через Rx ) Хотя тестировать код, который опирается на время - не тривиальная задача
handler - платформенная штука, без гемора в юнит тесты не засунешь. Я б использовал другой механизм отложенности, например через Rx ) Хотя тестировать код, который опирается на время - не тривиальная задача
handler - платформенная штука, без гемора в юнит тесты не засунешь. Я б использовал другой механизм отложенности, например через Rx ) Хотя тестировать код, который опирается на время - не тривиальная задача
Хех. Мне то, всего лишь нужно чтобы у фрагмента выполнился onResume сперва, а потом только функция из активити. Там handler буквально на 3 ms максимум((
Хех. Мне то, всего лишь нужно чтобы у фрагмента выполнился onResume сперва, а потом только функция из активити. Там handler буквально на 3 ms максимум((
Так тут и задержка не нужна тогда. Просто runOnUiThread, и вперед
Хех. Мне то, всего лишь нужно чтобы у фрагмента выполнился onResume сперва, а потом только функция из активити. Там handler буквально на 3 ms максимум((
Вот тут мне стало интересно, а почему нужно чтобы сначала onResume завершился? )
А он фрагмент не всегда успевает перейти в onResume после некоторых манипуляций((( Ого, runOnUiThread отработает только после onResume!! Похоже то, что нужно!!!
А он фрагмент не всегда успевает перейти в onResume после некоторых манипуляций((( Ого, runOnUiThread отработает только после onResume!! Похоже то, что нужно!!!
Скорее это обертка для хендлера. По сути то же самое, что хендлер сделать без задержки - просто не нужно его создавать )
А он фрагмент не всегда успевает перейти в onResume после некоторых манипуляций((( Ого, runOnUiThread отработает только после onResume!! Похоже то, что нужно!!!
Нет, он работает в следующую итерацию лупера в главном потоке