Я уже как-то писал ранее, но ещё раз напомню. Вот
здесь можно найти официальную сводку новостей о судовых операциях и работах приводящихся на наших на станциях.
«На станции Новолазаревская были проведены работы по функционированию аэродрома»
Середина лета — это самая тяжёлая пора для аэродрома. Из-за тёплой погоды тает ледник, а стекающие ручьи размывают посадочную полосу, образуя поперечные трещины на полосе. И полосу приходиться ровнять. В особо тёплые года аэродром могут закрыть на пару недель. Выпадающий иногда снег тоже приносит массу хлопот, так как надо утрамбовать и разгладить снег на площади 240 000 м2 или он начнёт таять и тогда полоса может превратиться в болото.
На этой неделе ребята на аэродроме готовились к приёму первого в этом году борта с большой земли. Сперва ровняли полосу от промоин, потом за день до прибытия выпало 20 см снега. Срочно укатывали полосу. А сегодня ночью, уже на подлёте к нашему аэродрому, командир Boeing принял решение развернуть борт и вернуться в Кейптаун. А все из-за внезапно возникшего стокового ветра в порывах до 20 м/c.
Всего лишь одна строчка, а за ней прячется огромная работа.