Size: a a a

Антарктида OnLine вопросы.

2021 January 10

КФ

Катя Филиппова... in Антарктида OnLine вопросы.
Уже исчезло
источник
2021 January 12

БР

Борис Рыскин... in Антарктида OnLine вопросы.
Aleksey Tyltin
Для военных оправдано т.к. там строгий  контроль, а гражданских контролировать нет возможности если это не дочка военных.
Например, пришли в Конго и продали судно на металлолом вместе с реактором.  Конго с ядерной бомбой это слишком круто.
Да и куда гражданские будут складировать отходы? А на счёт самих реакторов они уже надёжны и  надёжность продолжает расти.
В условиях льдов дизель-электроход как альтернатива, но сжигать 50 тон солярки в день это как-то совсем не экологично.

В Европе отказались т.к. они сильно напуганы чернобылем. Если такое произойдёт в Европе то хана всей Европе.
Они сейчас ставят на "зеленую" энергетику. И ветрогенераторы уже дают до 50% необходимой энергии.
Но вот что они будут делать с утилизацией лопастей отслуживших свой срок? Уже образуются кладбища лопастей.

Так что либо внедрят гибридные реакторы либо изобретут высокотемпературную сверх проводимость.

Я вот слышал что наши атомоходы не рассчитаны на тропики - проблемы с охлаждением возникают. Не знаю правда насколько это правда.
Неужели 50 тонн/сутки?
источник

AT

Aleksey Tyltin in Антарктида OnLine вопросы.
Борис Рыскин
Неужели 50 тонн/сутки?
Да это слова старпома.
источник

БР

Борис Рыскин... in Антарктида OnLine вопросы.
Две тонны в час?
Это сколько энергии, сколько чего обогреть можно, он не ошибся!?
источник

А

Андрей in Антарктида OnLine вопросы.
Борис Рыскин
Две тонны в час?
Это сколько энергии, сколько чего обогреть можно, он не ошибся!?
Вполне реально. Обеспечить энергией оборудование, двигатели
источник

БР

Борис Рыскин... in Антарктида OnLine вопросы.
Спасибо. Очень дорогое удовольствие. :((
источник

СК

Сергей Кашин... in Антарктида OnLine вопросы.
При движении в тяжёлых льдах как правило работают по полной схеме. Это означает, что одновременно молотят 4 дизеля общей мощностью в 15 МВт. Так что да, 2 т/час...
источник

D

DaySandBox in Антарктида OnLine вопросы.
Сообщение от Борис Рыскин удалено. Причина: external link (?)
источник

AT

Aleksey Tyltin in Антарктида OnLine вопросы.
Сергей Кашин
При движении в тяжёлых льдах как правило работают по полной схеме. Это означает, что одновременно молотят 4 дизеля общей мощностью в 15 МВт. Так что да, 2 т/час...
На Академике Фёдорове 2 x 6 МВт + 2 x 2 MВт = 16 МВт :)
источник

СК

Сергей Кашин... in Антарктида OnLine вопросы.
Ну, на все 100% они уже не вытягивают.. старость не радость.. но да, номинально мощь еще больше. И расход соответствующий
источник

Graber83 Алексей... in Антарктида OnLine вопросы.
Сергей Кашин
Ну, на все 100% они уже не вытягивают.. старость не радость.. но да, номинально мощь еще больше. И расход соответствующий
Расход от старости врятли стал меньше
источник

СК

Сергей Кашин... in Антарктида OnLine вопросы.
Расход - нет. Мощность - да.)
источник

AT

Aleksey Tyltin in Антарктида OnLine вопросы.
Сергей Кашин
Расход - нет. Мощность - да.)
На 6% упала мощность. Интересно насколько быстро она падает после спуска на воду и какова динамика
источник

СК

Сергей Кашин... in Антарктида OnLine вопросы.
Попробую снова механиков поспрашивать. Пока пароход стоит на погрузке, ответить могут довольно быстро.

Но, как я понял, зависит от качества ремонта. Перед 47-й РАЭ немцы отремонтировали так, что пришлось срочно фрахтовать другой корабль для доставки экспедиции. Не думаю, что для дизелей это прошло бесследно.
источник

AT

Aleksey Tyltin in Антарктида OnLine вопросы.
Сергей Кашин
Попробую снова механиков поспрашивать. Пока пароход стоит на погрузке, ответить могут довольно быстро.

Но, как я понял, зависит от качества ремонта. Перед 47-й РАЭ немцы отремонтировали так, что пришлось срочно фрахтовать другой корабль для доставки экспедиции. Не думаю, что для дизелей это прошло бесследно.
Что дизеля запороли? Или что другое?
источник

СК

Сергей Кашин... in Антарктида OnLine вопросы.
Немцы в ходе ремонта что-то запороли, и мне рассказывали именно про дизель. Судно вышло после ремонта на испытания, в ходе которых околело. Потом был новый ремонт, судебный иск к немцам (который был выигран) и прочее. Легенда гласит, что после этого немцы перестали ставить "Федорова" в центре Бремерхафена. Обиделись..

Но, думаю, это байка, а причина нехватки мощности - в общем устаревании корабля и нехватке запасных частей.
источник

AT

Aleksey Tyltin in Антарктида OnLine вопросы.
Понятно
источник

Graber83 Алексей... in Антарктида OnLine вопросы.
Сергей Кашин
Немцы в ходе ремонта что-то запороли, и мне рассказывали именно про дизель. Судно вышло после ремонта на испытания, в ходе которых околело. Потом был новый ремонт, судебный иск к немцам (который был выигран) и прочее. Легенда гласит, что после этого немцы перестали ставить "Федорова" в центре Бремерхафена. Обиделись..

Но, думаю, это байка, а причина нехватки мощности - в общем устаревании корабля и нехватке запасных частей.
Корабль, не современная легковушка.
источник

Graber83 Алексей... in Антарктида OnLine вопросы.
Это про устаревание и запчасти.
источник

Graber83 Алексей... in Антарктида OnLine вопросы.
Или документацию на дизеля моль съела?
источник