Size: a a a

2020 January 10

:

:) in AutoIT RU
да я попутно нашел в срипте автора 2 ошибки
источник

:

:) in AutoIT RU
не знаю почему он не доглядел... но если масив больше 296х296 то на полпути он встает на месте. а вот с 150х150 работает
источник

:

:) in AutoIT RU
ща тех работы на серваке игры закончать. запилю видосик.
источник

:

:) in AutoIT RU
я вот тут что еще подумал. auoit в режиме 64 может выполнять паралеьные вычисления ?   так сказть если поиск пути запустить с обоих концов друг к другу то время сократиться еще в 2 раза
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
добавил еще 4 диагональных направления)
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
:)
Я тем временем разобрался с поиском пути. по алгоритму аStar.  поиск пути теперь занимает всего 184 ms
в чем его суть?
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
:)
я вот тут что еще подумал. auoit в режиме 64 может выполнять паралеьные вычисления ?   так сказть если поиск пути запустить с обоих концов друг к другу то время сократиться еще в 2 раза
в шапке есть по поводу того что не будет реализовано в аутоите
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
псевдопотоки разве что есть
источник

D

Detur in AutoIT RU
:)
я вот тут что еще подумал. auoit в режиме 64 может выполнять паралеьные вычисления ?   так сказть если поиск пути запустить с обоих концов друг к другу то время сократиться еще в 2 раза
При чем тут 64битный режим?
источник

:

:) in AutoIT RU
назначаеш цену соседним клеткам константу. делаеш шаг назначеш цену соседним клеткам +  константа (теперь в прошедшой клетке и ее соседях лежить чуть больше. так идеш по направлению к финишу. ну препядствие - не идеш в него. и так далее пока не дойдеш до финиша. как выбор направления работает я пока не понял. но смысл такой что не приходиться весь массив перебирать. дошел до финиша теперь разбираеш масив в обратную сторону выбирая клетку с наименьшей ценой. и вуаля - у тебя самый короткий путь в лабиринте.
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
каламбур
если я правильно понял, то
всем клеткам выдается вес, к примеру 1
следующий шаг прибавляет предыдущей клетке +1 к весу
если вес клетки 1 то двигаться по направлению к финишу
в противном случае опираться на меньший вес
я правильно понял?
источник

:

:) in AutoIT RU
ну вроде да.
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
твой aStar пройдет лабирит который на видео?
источник

:

:) in AutoIT RU
источник

:

:) in AutoIT RU
вот поставь слипики где надо и постотри как цена назначается клеткам
источник

:

:) in AutoIT RU
Ruslan aka DUDE
твой aStar пройдет лабирит который на видео?
конечно пройдет. я уже перешел на другие задачи. основная это запись пройденого маршрута на всей карте. потому как нужно возвращаться на карте в некоторые места (развилки)
источник

:

:) in AutoIT RU
а у меня еще карта не склеяна
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
ужс, код на немецком и всё в кучу
источник

:

:) in AutoIT RU
ну что ты придераешся норм язык. для меня энглиш не лучше.
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in AutoIT RU
:)
ну что ты придераешся норм язык. для меня энглиш не лучше.
на инглише понятней)
источник