Развитие электрокаров идёт полным ходом, но пока самая незатронутая область, как и с мотоциклами, это бездорожье.
И если у мотоциклов идёт речь о традициях, у внедорожных автомобилей проблема скорее в распределении момента и тяге.
Электрокар в классическом понимании, возьмите в качестве примера Теслу, это автомобиль для дороги - асфальтированного покрытия, имеющего какие никакие стандарты. Бездорожье же вещь неравномерная и не поддаётся никакой дифференциации.
Даже если выйдет заставить электродвигатель тянуть машину, а не пинать под зад, лишь бы быстрее, то как поведёт себя этот агрегат в грязи, песке, воде, никто не знает.
И пока GMC делает электроХаммер, компания Jeep представила гибридный Wrangler 4xe.
Вся электрика полностью гидроизолирована, поэтому даже с грязью по капот всё будет исправно работать.
Суммарная мощность бензинового и электрических двигателей составляет 381 лошадей и 637 Нм крутящего момента.
Да, это не полноценный электровнедорожник, а гибрид. Да, он не может проехать на электротяге больше 40 км. Но это явный прогресс, компания явно щупает рынок электровнедорожников, и если новый Рэнглер зайдёт аудитории, наверняка начнутся разработки полноценно электрической версии.
Продажи Wrangler 4xe начнутся в Европе и США уже в начале 2021 года, возможно и до России доберётся к следующему лету.