Size: a a a

✓Автолюбитель

2020 November 15
✓Автолюбитель
Апчхи! 🤧
источник
2020 November 16
✓Автолюбитель
Смотреть со звуком 🔊
Никогда такой турбины не слышал😂
источник
✓Автолюбитель
Аукцион: Ford GT

И снова аукцион, и снова Ford, и снова легенда.

Если вы смотрели Ford против Ferrari, то прекрасно представляете, что за вехой в истории строительства американских суперкаров является Ford GT40.

Но этот экземпляр - один из первых гражданских аппаратов. Серийный Ford GT 2004 года выпуска, безумно редкий агрегат, хоть их и было выпущено около 4000 штук, а их владельцы успешно сокращали это количество своей неосторожной ездой.

Но эта машина уникальна не только тем, что выжила.

Первый серийный Ford GT, сошедший с конвейера, стоит в музее Ford. Эта - вторая.

5,4 л, V8, 550 сил, 330 км/ч, просто, лаконично, круто.

Начальная ставка 500 000$ на аукционе RM Sotheby's.
источник
✓Автолюбитель
Маленький, да удаленький!
источник
✓Автолюбитель
Это было чертовски близко😨
источник
✓Автолюбитель
Странный трейлер

Компания Subaru готовится вот-вот показать публике новый BRZ, в честь чего и выпустила тизер к премьере.

Опустим тот факт, что монтаж ролика вызывает приступы эпилепсии даже у здоровых людей, интересно другое.

Публика каким-то образом углядела в этом хаосе изображений, якобы, подворачивающую заднюю ось.

Скорее всего, это обман зрения, так как по меркам Subaru BRZ всё же бюджетная модель. По этой причине можно полагать, что автомобилю оставят старую платформу.

Официальная презентация состоится 18 ноября.
источник
✓Автолюбитель
С таких красоток начинал свою карьеру Кэрролл Шелби😎
источник
✓Автолюбитель
Вот, что нужно слушать на ночь! А не эти ваши звуки водопада🤘
источник
✓Автолюбитель
Не добили?

Знаете, сколько стоит компании переделать седан в кроссовер? Вот и мы не знаем, но это явно дешевле, чем создавать новый с нуля.

Похоже, компании Toyota очень захотелось перспективное звено перед Toyota RAV 4, поэтому было принято весьма спорное решение - раздуть новую Toyota Crown.

Некогда воистину премиальный и современный автомобиль с революционным подходом ко всем деталям компания и так испортила, но зачем лезть в рынок, чётко поделенный между бюджетным сегментом и премиальным.

С такого рынка Renault довольно быстро выведет поддатую Toyota, а затем усадит в экипаж и отправит отсыпатся домой под громкое одобрение BMW и Mercedes-Benz.

Несмотря на упрощённый из-за платформы процесс, компания надеется устроить презентацию кроссовера из Crown аж к 2022 году.

Похоже Toyota пытается окончательно добить легендарную модель.
источник
✓Автолюбитель
Чувак умеет получать удовольствие от работы😂
источник
✓Автолюбитель
Так вот, зачем нужен выдвижной спойлер!🤔
источник
✓Автолюбитель
Копы тоже люди 👮🏼‍♂️
источник
2020 November 17
✓Автолюбитель
В баке что, авиационный керосин?😱
источник
✓Автолюбитель
Малышка вернулась

Nissan Micra стал невероятно популярным автомобилем компании, хоть и не являлся флагманом даже близко. Он был компактен, обладал знатной маневренностью и динамикой, а также неплохой начинкой комфортных опций даже в минимальных комплектациях.

Однако Nissan не занимались этой перспективной моделью уже 3 года, тупо забили. НО! Видимо кто-то в компании решил достать модель из под нафталина.

Внешне модель не сильно поменялась, она всё ещё выглядит как нечто, рождённое Кашкаем - преемственность налицо.

А вот внутри уже более заметные изменения. Эргономичные сиденья с алькартарой, система кругового обзора, музыкальная система Bose Personal. Естественно, это мы говорим о топовых комплектациях. Все положенные этому классу навороты на месте.

Пока это поверхностная информация, о двигателе, ценниках и сроках выхода нам расскажут позднее.
источник
✓Автолюбитель
Дорога? Зачем? 🤣
источник
✓Автолюбитель
источник
✓Автолюбитель
Глаза разуй!

Стоило развиться дискуссии, а есть ли смысл в камерах, штрафующих за телефон в руках, как случилось то самое.

Тюмень, перекрёсток Газовиков и Алебашевской, если верить координатам.

Водитель с видеорегистраторами в обе стороны спокойно ползёт по трафику. Встаёт, судя по всему, в очередь на поворот.

Ничего не предвещало, как вдруг сзади, на скорости не меньше 20-30 км/ч ему в зад прилетает Honda Civic.

Отметим, что до этого момента водителя с регистраторами все объезжали, но Civic вообще забил на дорогу и пялился в телефон, а потому не сбавил хода совсем.

А если бы на месте машины был пешеход? Или ещё веселее, будь этот пешеход - мамой нашего залипателя!

Нечего пялить в телефон, когда вы за рулём! Хоть на время поездки, думайте об окружающих.
источник
✓Автолюбитель
Какой идиот туда воды надул? 🤦‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Он вообще пытался войти в поворот? 😱
источник
✓Автолюбитель
ФНС заплатите, чеканной монетой!

Ни одно завершение года не проходит без приколов со стороны налоговой. Вот и теперь, без предупреждения, владельцам автомобилей бизнес класса и выше стали получать повышенный налог на своих железных коней.

То есть, ФНС стали брать в расчёт автомобили стоимостью выше 5 миллионов как достойные повышеющего коэффициента 2, даже если автомобиль куплен за меньшую сумму по скидке.

То есть, если Audi A8 D4, купленная за 4,5 миллиона рублей по скидке, а так она стоит 5 миллионов, то вместо 65  250 рублей за её 425 лошадей, владелец будет платить ровно в два раза больше - 130 500р. И этот налог будет действовать с года выпуска 5 лет! 5 гребаных лет вы будете платить в два раза больше за своих лошадей, если ещё какая-нибудь дичь ФНС в голову не стрельнет.

Более того, нас ждёт просто восхитительный прирост плательщиков повышеющего коэффициента, так как, следите за руками, средняя цена автомобиля, купленного в 2019 году, в 2021 будет рассчитываться, исходя из цен на эту модель за 2020 год! Это просто восхитительно!

Получается, что ФНС отхапывает отличную прибавку из вашего кармана, не только учитывая ваших лошадей и регион, но и подвинув налог на роскошь.

И теперь, на фоне разорения бизнеса от "грамотных" коронавирусных мер, на фоне отсутствия повышения налогов для топливных королей, на фоне роста цен на бензин и снятия налоговой обязанности с попавших под зарубежные санкции олигархов, невольно задумываешься - а когда вы, мрази, нажрётесь? 😠
источник