Size: a a a

✓Автолюбитель

2021 February 04
✓Автолюбитель
Не мучайте ЛКП, сразу кислотой плесните! 🤦‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Чувак, подбрось до Владика! 🤘
источник
✓Автолюбитель
А вот и обновление!

Ford представили рестайлинг своего F-150 Raptor.

Честно говоря, внешне он немного потерял в агрессивности и приобрёл в квадратности. Стало явно меньше декоративных элементов с тактическим стилем.

Что касается двигателей, то Ford продолжает уменьшать объёмы двигателей. Тут стоит скромный по меркам модели 3,5 твинтурбо V6. Мощность пока не сообщили.

Занятно, что у автомобиля стоит особая выхлопная система с 4 режимами громкости и звучания.

Шины на 35 дюймов будут в базе, но можно докупить и 37.

По салону особых изменений нет, да и хорошо. Предшественник задал вполне конкретное направление и оно устраивало большинство пользователей. Разве что тут поставили рукоять КПП от Shelby GT 500, но это точно не минус.

Продажи стартуют ближе к лету.
источник
✓Автолюбитель
Карданом по бревну всем весом 😱
источник
✓Автолюбитель
Сельское решение в условиях кризиса 😂
источник
✓Автолюбитель
Э - Экология

Поехавшесть мирового автопрома на экологичности и электрификации начинает закладывать новый вираж.

Компания Nissan объявила, что грядущее поколение Quashqai будет продаваться в Европе только на гибридных силовых установках или полностью электрических.

Ни о каком монотопливе речи больше идти не может, заявила японская контора.

Таким образом в Европе Quashqai будет ездить на 1,3 турбо с 12 вольтовым движком общей мощностью 160 лошадей на автомате.

Помимо этого варианта есть необычная и странная по конструкции идея.

190 сил с электромотора крутят переднюю ось, а 157 сил турбодвижка в полтора литра крутит генератор и заряжает аккумулятор. Не совсем понятная система. С тем же успехом можно вкорячить бензиновый генератор в багажник.

Европа, ты странная...
источник
✓Автолюбитель
Дорога ярости! 🤘
источник
✓Автолюбитель
Мощно вытянул 👍
источник
✓Автолюбитель
Фигурное катание 😂
источник
2021 February 05
✓Автолюбитель
Вы там сговорились что ли?

В прошлом году Mercedes-Benz, в этом Haval, а теперь и Toyota присоединилась к этому отряд пылающих авто.

Отзывная компания коснётся всех в 200х крузаков и LX 570, проданных в России за период с 2014 года! По примерным прикидкам это уже 82,5 тысячи автомобилей.

Отзыв произошёл из-за того, что неисправная проводка может привести к возгоранию автомобиля или повреждению важной электроники, тут уж кому как повезёт.

Владельцы, пулей к дилерам!
источник
✓Автолюбитель
Приделайте ему крылья, точно взлетит! ✈️
источник
✓Автолюбитель
И красиво, и мощно! 🤘
источник
✓Автолюбитель
А вот и наш красавчик!

Третьего дня мы выкладывали тизер Nissan Pathfinder, где нас не особо то порадовали подробностями внешнего вида новинки.

И вот Nissan, безо всяких шпионских фото, сливов и прочего, выкатили в сеть полноценные фото нового Pathfinder. Естественно, это изображения автомобиля в максимальной комплектации.

Тут всё в полном фарше - цифровой практически каждый квадратный сантиметр. Мультимедийка на 12,3 дюйма, цифровая приборка, рычаг КПП в формате джойстика, на руле, кажется, есть даже сенсорный датчик под управление пальцем как мышкой.

В остальном уже стандартный набор в виде беспроводной зарядки, поддержки Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодная оптика и тд, и тп.

Снаружи у нас явный закос под следующий рестайлинг линейки Nissan, хотя, откровенно говоря, чем то отдаёт старой Suzuki Vitara. В то время, как все производители стараются сделать узкие фары-полоски в футуристичном стиле, такой здоровенный блок очень контрастирует.

Nissan не стали давать информацию порционно и даже выдали данные о ходовой и двигателе.

3,5 литра V6 на 248 лошадок, ничего, что могло бы впечатлить. Зато коробасик у нас теперь девятиступка!

Несмотря на могучий ролик, где нам указывают на внедорожный дух Pathfinder, управление полным приводом вполне в духе кроссовера. Всё делает автоматика, а вы лишь выбираете режим и тип покрытия. Единственное, что радует, это режим буксировки.

Компания обещает начать продажи новинки к концу 2021 года и даже пригнать его на наш рынок.
источник
✓Автолюбитель
Вот так вот на северах зимой спасаются 🥶
источник
✓Автолюбитель
Это боль... 😭
источник
✓Автолюбитель
Тюнинг: SpeedKore Hellraiser

Потрясающий проект появился на просторах Сети. Полностью с нуля собранный проект Hellraiser поражает воображение.

Кто бы что не говорил, а американская классика всегда будет в чести, не в последнюю очередь благодаря сами знаете каким фильмам.

Полностью углепластиковый кузов повторяет образ Dodge Charger 1970 года, но на этом сходство заканчивается.

Соьранное с нуля шасси из алюминия тоже заслуга конторы SpeedKore. Выпуск Magnaflow, куда же без классики, а под капотом установлен Hellephant V8 на 7 литров от Mopar с механическим нагнетателем, старая школа! Двигатель развивает какие-то безумные 1014 лошадей с 1288 Нм крутящего момента!

Что потребовало доработки, так это дружба Hellephant с автоматом ZF 8HP90, так как изначально он делался под механику.

Передняя подвеска от Corvette C6, задняя кастомка четырехрычажка, а тормоза тут могучие шестипоршневые, естественно от Brembo. Всё это нужно для управляемости, ведь колёса на Hellraiser монументальные, передние 245/35 R19, а задние почти дрэговые - 345/30 R20.

Салон можете оценить сами, тут уже на вкус и цвет, хотя можно было реализовать управление коробкой и в более классическом виде, нежели ставить "шайбу".
источник
✓Автолюбитель
Прекрасное развлечение зимой 🏂
источник
✓Автолюбитель
Немного тепла и мощи вам в ленту! 🔥😎
источник
✓Автолюбитель
Ну а чё! Дорога такая, а не мы! 😁
источник
2021 February 06
✓Автолюбитель
Зачёт! 🌊 👍
источник