Блогеры оправдывают поведение гонщиков на улицах
(часть 2) от редактора
По части "негде гонять", полагаю все поняли, теперь коснёмся второго фактора, который, по мнению Эрика Давидыча, влияет на наличие "гонщиков" на улицах города - в России продают, но не дают нигде погонять на машинах, созданных гнать.
В качестве примера блогер предложил нам BMW X6M, давайте же её и используем для прояснения ситуации. По найденной информации там 625 лошадей. Больше их или меньше, сейчас роли не играет. Это очень быстрая машина и Давидыч утверждает, что в России продают такую прорву мощи и не дают её нигде выпустить, поэтому гоняют по городу. Почему же тогда их продают, раз нельзя использовать?
Давайте разберёмся. BMW это немцы и делают они автомобили в первую очередь для рынка Германии и Европы в целом. Вы бывали в Германии или Центральной Европе? Там от города до города или из одной страны Европы до другой ехать всего ничего и там есть трассы без ограничения скорости "No Speed Limit", где вы можете выжимать из машины все соки. Поэтому BMW может себе позволить выпускать автомобили с огромными мощностями, как и Audi, как и Mercedes-Benz, а Porsche вообще флегматичных машин не делает. Они для этих дорог выпускаются.
Если вы заглянете в Берлин или Мюнхен, то увидите, что в черте города не гоняет НИКТО! Там просто негде! Так же в Барселоне, так же в Праге, и по мелким деревушкам никто не гоняет, только по трассе, даже в Греции, где наглухо отбитые водители, такого нет. У них под капотом 6 сотен лошадей, но почему то по Берлину не носятся охеревшие без гоночных треков ебанаты, за редким исключением. И повторюсь о треках, Ньюрбургринг и ещё множество трасс к вашим услугам в трек-дни.
И производителям спорткаров глубоко насрать, что в странах СНГ таких трасс нет, и государству тоже, оно получает деньги с растаможки, утильсбора, транспортный налог от владельца и налоговые отчисления от доходов салонов.
А как же те, кто покупает или собирает из обычных машин корчи на 1000+ лошадей? Снять такую мощность с 2JZ не так сложно, как кажется. Эти машины спокойно регистрируются в ГИБДД.
К слову, у меня KIA Soul на 150 лошадей. Я могу на нём разогнаться до 160 км\ч, которые у нас запрещены, но это не спортивная машина, поэтому можно даже не приводить в пример BMW на 600+ сил. Государство здесь не причём, потому что если у водилы даже жигулей нет тормозов в голове, то и до тормоза в машине дело не дойдёт.
У меня был Dodge Ram 1500 на 315 лошадей V8, он тоже мог гнать, половина нашего RAM-клуба на сходки по драг рейсингу ездит, но это тоже не спортивный автомобиль, и почему-то члены клуба на дорогах не лихачат. Владельцы SRT-8 с двигателем от Viper гоняют только на мероприятиях. Про то, что мотоцикл даже на 80 лошадей может дать фору многим спорткарам со старта, думаю, упоминать не стоит.
Так может дело всё-таки не в машинах, не в инфраструктуре, не в государстве и даже не в кино и гоночных играх, а в прокладке между рулём и сиденьем?
Ссылка на первую часть:
https://t.me/Autolubitel/6047