Size: a a a

✓Автолюбитель

2021 April 13
✓Автолюбитель
Вози кувалду зимой в багажнике 🥶
источник
✓Автолюбитель
И ведь получилось 😂
источник
✓Автолюбитель
Блогеры оправдывают поведение гонщиков на улицах
(часть 1) от редактора


На фоне ситуации с Эдвардом Билом со всех сторон от блогеров посыпались мнения, а известнейший автоблогер Всия Руси Эрик Давидыч решил пояснить за всех "гонщиков". Про самого Эдварда и так всё ясно, а вот у Эрика выделяются два постулата.

1. Уличные гонщики не виноваты, что им негде гонять.
2. В России официально и сертифицированно продают автомобили, которые могут гнать 300 км/ч и выше, и чей потенциал негде реализовать.

Вы уж простите, но, при всём уважении к Давидычу, конкретно это высказывание - полный бред.

По первому пункту.

Отсутствие рядом туалета не даёт человеку права срать на тротуаре.

Если у вас так чешется нога до педали газа, то извольте держать свои порывы при себе, пока вы находитесь на дорогах общего пользования. Окружающие вас люди не должны отвечать за ваши несбывшиеся желания.

Более того, места для гонок есть - Moscow Raceway, Санкт-Петербургский автодром, трасса F1 в Сочи. Хотите погонять в своё удовольствие, чтобы никто не мешал? Почувствовать адреналин, не вылавливать блеск камеры, отработать навыки, протестировать тюнинг и прочее? Трек день от 3000р с рыла и места для 48 машин.

Что, далеко? Что, дорого? Да, от Смотры 98км,  эвакуатор с незарегестрированным корчем будет стоит состояние. А вы как думали? Автоспорт это вообще дорогое удовольствие! Болид F-1  тоже до трассы не своим ходом едет. Не можете себе такое позволить - извольте не вымещать это на окружающих вас водителях.

А эти блогеры с миллионной аудиторией вливают неокрепшим умам подписчиков говно под черепушку, чтобы те себя скотами не чувствовали. И будут до тех пор, пока такой вот "воодушевленный" с криками "я не виноват, мне гонять негде" не сшибёт кого-нибудь.

О мощных машинах во второй части.
источник
✓Автолюбитель
Давидыч об уличных гонщиках в России
источник
✓Автолюбитель
По-моему водилу реально занесло случайно 🤔
источник
✓Автолюбитель
Блогеры оправдывают поведение гонщиков на улицах
(часть 2) от редактора

По части "негде гонять", полагаю все поняли, теперь коснёмся второго фактора, который, по мнению Эрика Давидыча, влияет на наличие "гонщиков" на улицах города - в России продают, но не дают нигде погонять на машинах, созданных гнать.

В качестве примера блогер предложил нам BMW X6M, давайте же её и используем для прояснения ситуации. По найденной информации там 625 лошадей. Больше их или меньше, сейчас роли не играет. Это очень быстрая машина и Давидыч утверждает, что в России продают такую прорву мощи и не дают её нигде выпустить, поэтому гоняют по городу. Почему же тогда их продают, раз нельзя использовать?

Давайте разберёмся. BMW это немцы и делают они автомобили в первую очередь для рынка Германии и Европы в целом. Вы бывали в Германии или Центральной Европе? Там от города до города или из одной страны Европы до другой ехать всего ничего и там есть трассы без ограничения скорости "No Speed Limit", где вы можете выжимать из машины все соки. Поэтому BMW может себе позволить выпускать автомобили с огромными мощностями, как и Audi, как и Mercedes-Benz, а Porsche вообще флегматичных машин не делает. Они для этих дорог выпускаются.

Если вы заглянете в Берлин или Мюнхен, то увидите, что в черте города не гоняет НИКТО! Там просто негде! Так же в Барселоне, так же в Праге, и по мелким деревушкам никто не гоняет, только по трассе, даже в Греции, где наглухо отбитые водители, такого нет. У них под капотом 6 сотен лошадей, но почему то по Берлину не носятся охеревшие без гоночных треков ебанаты, за редким исключением. И повторюсь о треках, Ньюрбургринг и ещё множество трасс к вашим услугам в трек-дни.

И производителям спорткаров глубоко насрать, что в странах СНГ таких трасс нет, и государству тоже, оно получает деньги с растаможки, утильсбора, транспортный налог от владельца и налоговые отчисления от доходов салонов.

А как же те, кто покупает или собирает из обычных машин корчи на 1000+ лошадей? Снять такую мощность с 2JZ не так сложно, как кажется. Эти машины спокойно регистрируются в ГИБДД.

К слову, у меня KIA Soul на 150 лошадей. Я могу на нём разогнаться до 160 км\ч, которые у нас запрещены, но это не спортивная машина, поэтому можно даже не приводить в пример BMW на 600+ сил. Государство здесь не причём, потому что если у водилы даже жигулей нет тормозов в голове, то и до тормоза в машине дело не дойдёт.

У меня был Dodge Ram 1500 на 315 лошадей V8, он тоже мог гнать, половина нашего RAM-клуба на сходки по драг рейсингу ездит, но это тоже не спортивный автомобиль, и почему-то члены клуба на дорогах не лихачат. Владельцы SRT-8 с двигателем от Viper гоняют только на мероприятиях. Про то, что мотоцикл даже на 80 лошадей может дать фору многим спорткарам со старта, думаю, упоминать не стоит.

Так может дело всё-таки не в машинах, не в инфраструктуре, не в государстве и даже не в кино и гоночных играх, а в прокладке между рулём и сиденьем?

Ссылка на первую часть:https://t.me/Autolubitel/6047
Telegram
✓Автолюбитель
Блогеры оправдывают поведение гонщиков на улицах
(часть 1) от редактора

На фоне ситуации с Эдвардом Билом со всех сторон от блогеров посыпались мнения, а известнейший автоблогер Всия Руси Эрик Давидыч решил пояснить за всех "гонщиков". Про самого Эдварда и так всё ясно, а вот у Эрика выделяются два постулата.

1. Уличные гонщики не виноваты, что им негде гонять.
2. В России официально и сертифицированно продают автомобили, которые могут гнать 300 км/ч и выше, и чей потенциал негде реализовать.

Вы уж простите, но, при всём уважении к Давидычу, конкретно это высказывание - полный бред.

По первому пункту.

Отсутствие рядом туалета не даёт человеку права срать на тротуаре.

Если у вас так чешется нога до педали газа, то извольте держать свои порывы при себе, пока вы находитесь на дорогах общего пользования. Окружающие вас люди не должны отвечать за ваши несбывшиеся желания.

Более того, места для гонок есть - Moscow Raceway, Санкт-Петербургский автодром, трасса F1 в Сочи. Хотите погонять в своё удовольствие…
источник
✓Автолюбитель
Похожу самого пилота тоже стоит от кирпичей почистить
источник
✓Автолюбитель
Даже не знаю, хуже заниженная Приора или это? 😳
источник
✓Автолюбитель
Sandero и Logan оказались не безопасны

О чем и говорят автомобильные СМИ уже много лет, что скоро на бюджетных новинках до 1 млн рублей будет просто небезопасно ездить.

Новые Sandero и Logan, правда под брендом Dacia, а не Renault, но это не так важно, провалили тест на безопасность Euro NCAP.

Почему-то давящие за свободу слова и открытость европейцы молчат, в чем именно обе новинки набрали вшивые 2 звезды, однако по сети уже ползут слухи, что стоящая в базе система экстренного торможения способна различить перед собой разве что великую китайскую стену.

Будем ждать записи тестов, но ситуация удручает уже сейчас.
источник
✓Автолюбитель
Современного блогера вообще ничем не сломаешь? 😱
источник
✓Автолюбитель
Не только в России слепые менты "🚨
источник
✓Автолюбитель
Запустил машинку, обростать начала 😂
источник
✓Автолюбитель
Эта Ferrari F40, между прочим, стоит 400 000 долларов
источник
2021 April 14
✓Автолюбитель
Ну всё, ДТП из-за водителя - пешеход засмотрелся и пострадал 😁
источник
✓Автолюбитель
Hyundai Staria приедет в Россию

В чем никогда нельзя было упрекнуть Hyundai, так это в стараниях в дизайне. Ну не пышут их автомобили красивым внешним видом, но с новой Staria все иначе.

Есть в новом минивэне что-то привлекающее и футуристичное, а ведь с другой стороны это просто коробка со светодиодной полосой.

Зато внутри нас ждёт реальное удивление. До 11 мест в салоне, и чем меньше, тем комфортнее.

Не обделили и водителя. Огромный дисплей, пухлые комфортные сидения и бездомный отсек подлокотника. Вряд ли владельца такой красоты лишат и автопилота второго уровня.

Под капотом вполне ожидаемое разнообразие. 177 лошадей под 2,2 турбодизельных литра, а для тех, кто действительно ценит удовольствие от вождения и путешествий на собственной машине 3,5 V6 на 272 лошадки. Автомат 8 диапазонный.

Уже к осени Staria выйдет на наш рынок, причём вместе со всем миром.
источник
✓Автолюбитель
Тюнинг оптики обычно выглядит так себе, но эффект бесконечного тоннеля выглядит божественно 🤤
источник
✓Автолюбитель
А вы ожидали чего-то другого от нашего автопрома? 🤦‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Старая реклама: Toyota Hilux 2012

Одна из проблем нашей автомобильной рекламы в том, что у нас привыкли снимать свою, духоскрепную с отечественными актёрами, где только семья и тухлая езда по пустым улицам.

А вот в Новой Зеландии в 2012 году сняли прикольную рекламу Toyota Hilux.

По сюжету чувак приезжает на заправку на угандошеном в край Hilux и его спрашивают, что собственно стряслось?

В его рассказе что только не фигурирует. Сначала обычные поездки во всех погодных условиях, затем водопад и торнадо, лава вулкана. Но потом он встречает огнедышащего бронированого кабана, с двумя ракетными установками на спине, на мотоцикле, где пассажиром едет обезьяна в костюме пилота!

Почему у нас так круто не снимают?
источник
✓Автолюбитель
Это за то, что в прошлый раз 10 копеек сдачи мне не вернула, BITCH! 🤣
источник
✓Автолюбитель
Видел конечно многое, но закладывать угол дрифта почти что задом... 🤷‍♂️
источник