Size: a a a

2018 November 17
AviaComments
⬆️ На видео выше - самые яркие моменты испытаний за 2017-2018 гг., а по ссылке https://youtu.be/PdJlU_AMMYI - #Видео про всю 75-летнюю историю испытательной базы.

Судя по всему, базу создали 8 ноября 1943 года под испытания "Толстяка" ("Fat Man") - первой атомной бомбой. Тут её не взрывали, но отрабатывали все остальные системы сложной бомбы.

С тех пор там испытывают ракеты, бомбы и прочие средства поражения.

Хорошая стендовая база, интересные мишени, влюбленные в своё дело сотрудники. И уже не первая женщина - директор.

Добрый центра: "Мы создаём попадание в цель!" 😎
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Вчера в аэропорту Усинск, Республика Коми совершили вынужденную и незапланированную посадку сразу 4 истребителя МиГ-31.
После посадки самолётов представители ВКС обратились АО "Комиавиатранс" с просьбой о дозаправке машин.
По состоянию на вчерашний вечер вопрос находился в стадии рассмотрения и решения.
P.S. Если в ближайшее время появятся репортажи "так всё было и задумано, мы тут так отрабатываем внезапные вводные", то не верьте этому.
#ГенииПланирования
источник
AviaComments
⬆️ Сильней всего, наверное, удивились пассажиры "ютейерского" 737го 😉
источник
AviaComments
https://t.me/operline_ru/11295
Товарищи, которые в теме вопроса, подсказывают, что незапланированная посадка четырёх МиГ-31 в Усинске произошла из-за неудовлетворительных погодных условий в районе основного конечного аэродрома перелёта истребителей.
Ушли, как говорится, на запасной.
Товарищам спасибо за информацию.
источник
AviaComments
AviaComments
«Военная приемка» про Т-50 и Су-57. Часть 2

@AviaComments напоминает, что воскресным утром надо #Посмотреть вторую часть "Военной приёмки" про российский истребитель пятого поколения. 😎

Когда: 18 ноября в 09:55

Где: Телеканал "Звезда"

Какая краска превращает Т-50 в невидимку, чем отличается двигатель 5-го поколения от обычного и сколько врагов видит боевой локатор ПАК ФА.

«Военная приёмка» продолжает сериал о новейшем российском истребителе Су-57.

Во второй серии съемочная группа программы вновь отправится вслед за этой уникальной машиной в небо, чтобы увидеть её полет в непосредственной близости.

Кроме этого, авторы программы побывают на предприятии, где специально для ПАК ФА создают двигатель нового поколения.

А также узнают, как устроена топливная система самолёта-невидимки и почему её невозможно уничтожить огнем.

Более того, «Военная приёмка» откроет еще один секрет невидимости Су-57, а именно расскажет, где и как наносят на него специальное покрытие, защищающее самолет от радаров противника. И затем впервые в эфире покажет испытания фрагмента истребителя 5-го поколения на малозаметность в самой большой в стране безэховой камере.

https://youtu.be/OJHiPFIqtIo
Проверка российского «стелса»: кадры испытаний Су-57 на малозаметность

Ещё раз напоминаем про вторую серию о Су-57 от "Звезды" завтра утром. 😎

В новом выпуске программы «Военная приемка» будут показаны испытания носовой части истребителя Су-57, в ходе которых она проверялась на малозаметность.

Ис­пы­та­ния про­хо­ди­ли в самой боль­шой в Рос­сии без­э­хо­вой ка­ме­ре, где но­со­вая часть са­мо­ле­та об­лу­ча­лась элек­тро­маг­нит­ны­ми вол­на­ми. В дан­ном слу­чае спе­ци­аль­ное по­кры­тие было на­не­се­но толь­ко на фо­нарь ка­би­ны, внут­ри ко­то­рой был уста­нов­лен ма­не­кен. Ис­пы­та­ния поз­во­ля­ют опре­де­лить, до­ста­точ­но ли мас­ки­ро­воч­ных слоев на­не­се­но на стек­ло, или необ­хо­ди­мо их до­ба­вить. Важно под­черк­нуть, что спец­по­кры­тие на­но­сит­ся не на все де­та­ли пла­не­ра Су-57.

«Вы мо­же­те сде­лать кор­пус са­мо­ле­та из по­гло­ща­ю­щих ма­те­ри­а­лов. Такой путь тоже есть. Это, ко­неч­но, будет лучше всего сде­лать , но воз­ни­ка­ет во­прос о проч­но­сти», - рас­ска­зал ТРК «Звез­да» ака­де­мик РАН, на­уч­ный ру­ко­во­ди­тель про­грам­мы по раз­ра­бот­ке спе­ц­ха­рак­те­ри­стик Су-57 Ан­дрей Ла­гарь­ков.

По та­ко­му пути пошли аме­ри­кан­ские кон­струк­то­ры при со­зда­нии бом­бар­ди­ров­щи­ка B-2. Од­на­ко из-за формы пла­не­ра и при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных ма­те­ри­а­лов по­доб­ные ле­та­тель­ные ап­па­ра­ты имеют сла­бые лет­ные ха­рак­те­ри­сти­ки. Так, B-2 это до­зву­ко­вой са­мо­лет с  весь­ма огра­ни­чен­ной ма­нев­рен­но­стью и внут­рен­ни­ми объ­е­ма­ми, что со­кра­ща­ет спектр при­ме­ня­е­мо­го им во­ору­же­ния.

Ранее глав­ный кон­струк­тор-ди­рек­тор ОКБ Су­хо­го Ми­ха­ил Стре­лец со­об­щал, что Су-57 из­на­чаль­но со­зда­вал­ся как уни­вер­саль­ный са­мо­лет, спо­соб­ный на­но­сить удары по на­зем­ным целям и вести воз­душ­ные бои.
источник
AviaComments
Американцы говорят, что российский истребитель пятого поколения Су-57 не достоин сравнения с их "Раптором" F-22.
На такого рода заявление осмелилось американское издание The National Interest, заявив, что сравнивать две машины некорректно.
F-22 уже 13 лет в строю, а с 2014 года принимает активное участие в боевых действиях на Ближнем Востоке. Российский же Су-57 имеет всего 10 экземпляров, которые по мнению NI не способны к полноценному боевому применению.

Американцы просто обиделись, когда генеральный конструктор российского самолета Михаил Стрелец в эфире "Военной приемки" назвал детище "Сухого" многофункциональным, а соперника - заточенным под выполнение узкого круга задач.

@new_militarycolumnist
источник
2018 November 18
AviaComments
Поздравляем и рекомендуем!

Канал Марины Лысцевой

https://t.me/fotografersha/390
источник
AviaComments
"Военная приёмка": От Т-50 к Су-57. Часть 2

#Видео - вся передача про силовую установку, локаторы и незаметность. 😎

@AviaComments рекомендует!

https://youtu.be/JJ7V78zz7c0
источник
AviaComments
⬇️ Если учесть, что рабочие места у нас оформляют сами сотрудники как им в принципе захочется, то строить такие теории из моделек в пультовой стенда у двигателистов... 😂

Самая большая тайна тут - кто из сотрудников стенда увлекается стендовым авиамоделизмом? 😉

Лучше подскажите, что за моделька туда попала из продаваемых в магазине для самостоятельной склейки? 🤔
источник
AviaComments
t.me/new_militarycolumnist/5146?single
Да, ребята из Defence Blog в своей статье показали замечательную наблюдательность, во время изучения мини-макетов самолетов. Жаль "хитрецы" из Звезды не поставили туда макет летающей тарелки или трехглавого Змея Горыныча. Было бы еще веселее.

Если серьезно, то это макет самолета с индексом "ПУ2018" (Подсадная утка 2018).
источник
2018 November 19
AviaComments
Су-57 в Сирии

Телеканал «Звезда» публикует кадры боевого применения новейших истребителей пятого поколения Су-57 в Сирии.

По­ле­ты про­во­ди­лись для под­твер­жде­ния за­яв­лен­ных воз­мож­но­стей но­вей­ше­го са­мо­ле­та в усло­ви­ях ре­аль­ной бо­е­вой об­ста­нов­ки.

«В ходе по­ле­тов были на прак­ти­ке про­ве­ре­ны летно-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки са­мо­ле­та, ин­тел­лек­ту­аль­ный ин­фор­ма­ци­он­но-управ­ля­ю­щий ком­плекс, ра­бо­та всех бор­то­вых си­стем, вклю­чая ком­плекс во­ору­же­ния, в усло­ви­ях по­вы­шен­ных тем­пе­ра­тур, слож­ной под­сти­ла­ю­щей по­верх­но­сти и дру­гих фак­то­ров», - го­во­рит­ся в со­об­ще­нии рос­сий­ско­го во­ен­но­го ве­дом­ства.

В со­об­ще­нии под­черк­ну­то, что са­мо­ле­ты вы­пол­ни­ли в Сирии де­сять по­ле­тов.

Ис­тре­би­те­ли Су-57 по­лу­чи­ли бо­е­вое при­ме­не­ние в Си­рий­ской Араб­ской Рес­пуб­ли­ке в фев­ра­ле те­ку­ще­го года, где на­нес­ли удар по тер­ро­ри­стам с по­мо­щью кры­ла­тых ракет.

По сло­вам ми­ни­стра обо­ро­ны РФ Сер­гея Шойгу, ис­тре­би­те­ли были на­прав­ле­ны в САР для оцен­ки в бо­е­вой об­ста­нов­ке за­яв­лен­ных воз­мож­но­стей.

Ис­тре­би­те­ли со­про­вож­да­ли са­мо­ле­ты-ла­бо­ра­то­рии и са­мо­ле­ты, ко­то­рые от­сле­жи­ва­ли все па­ра­мет­ры ра­бо­ты ору­жия.

#Видео от МинОбороны.

https://youtu.be/sm6sKZ9JK8I
источник
AviaComments
Лучший пилот столетия- Капанина Светлана, приглашает на торжественное открытие фонда «Небо Капанина Самолёт». В программе мероприятия: концерт автора исполнителя Анисимова Николая, благотворительная выставка-продажа фоторабот Артура Саркисяна, и конечно же живое общение с легендой высшего пилотажа, вопросы из зала, обсуждение цели и задач фонда, фотосессия и автографы.
Ссылка на благотворительные билеты
https://kapaninafondticket.timepad.ru/event/850059/
источник
2018 November 20
AviaComments
Как авиакатастрофа может улучшить разбор ошибок

Длинный текст по ссылке с разбором авиакатастрофы - пример того, зачем тщательно расследуют любую аварию, а тем более катастрофу, в авиации: чтобы избежать подобного в будущем!

Все правила и требования в авиации написаны кровью, в небе нельзя остановиться на обочине, включить "аварийку" и неспеша разбираться, что же пошло не так.

Но и вешать все проблемы на лётчика - тоже не вариант, возможности человека ограничены - и физические, и психоэмоциональные.

Вот и работают инженеры и испытатели над тем, чтобы полеты были безопасны, а пассажиры не были "заложниками" ошибок пилотов и инженеров.

https://m.habr.com/post/430024/
источник
AviaComments
Котиков вам! 😁
На борту летающей лаборатории для тренировок на невесомость - самолёт летит по траектории, обеспечивающей нулевую перегрузку вместо привычной нам единичной.
источник
AviaComments
Чтобы немного охладить пафос празнования 20-летнего юбилея МКС, Ватфор предлагает ДЕСЯТЬ НЕУДОБНЫХ ФАКТОВ о российском сегменте космической станции.

1. По своим возможностям российский сегмент МКС (РС) — это шаг назад в сравнении со станцией «Мир». На данный момент он состоит из двух крупных модулей и трех малых вместо шести крупных и одного малого на Мире.

2. Один из наших крупных модулей (ФГБ «Заря») лишь технически находится в составе РС, а юридически принадлежит американцам, так как строился в 90-е на деньги компании «Боинг».

3. Технически наш сегмент — прошлый век в сравнении с американским: узкие лазы и полутемный лабиринт из воздуховодов, громоздких люков и разного оборудования, для которого не хватает места. Заметный контраст на фоне ярко освещенных просторных модулей американского сегмента. Не верите? Сравните сами (РС — в самом конце): https://youtu.be/QvTmdIhYnes

4. Российский сегмент так и не закончен строительством и неизвестно, будет ли закончен вообще. В отличие от американской части, располагающей тремя полноценными лабораториями, у нас до сих пор нет ни одной. Вместо них — паллиативные МЛМ (малые лабораторные модули) с внутренним объемом чуть больше душевых кабинок.

5. Из-за того, что научное оборудование ставить некуда, почти вся российская наука на МКС сводится к трем направлениям: исследования пребывания людей в космосе, исследование состояния собственно МКС и различных материалов в космосе (в основном, снаружи станции) и фотографирование Земли через иллюминатор. То есть, МКС для российской науки — это вещь в себе и немножко фотоспутник.

6. Первый полоценный российский лабораторный модуль «Наука» не могут запустить уже 11 лет (!), и неизвестно, запустят ли вообще. Сам же модуль строился с 1996 года как дублер ФГБ «Заря», затем многократно переделывался.

7. РС живет на американском электричестве. Пара батарей на модуле «Звезда» затеняется большими панелями американского сегмента (в основном, испарителями СОТР), а на модуле «Заря» панели и вовсе сложены.

8. Собственный же источник электричества — Научно-энергетическая платформа (НЭМ), полноценная выносная стойка с восемью солнечными панелями для снабжения РС, — так и остался на бумаге.

9. Когда на станции работает трое наших космонавтов, один из них живет у американцев — в РС просто нет места.

10. Срок эксплуатации МКС заканчивается через шесть лет — в 2024 году. Что будет дальше, пока неизвестно. Говорят о грандиозных планах лунной орбитальной станции, об отстыковке РС и использовании его отдельно, о новой совместной станции, на этот раз с Китаем.
источник
AviaComments
Сегодня в блоге фоторепортаж про "До и после полётов":
https://fotografersha.livejournal.com/1036694.html
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬇️ "Virgin ORBIT" подняла в воздух свой 747-ой с подвешенной под крылом ракетой.
источник