Size: a a a

2019 January 30
AviaComments
📝Казань. Про Ту-160М. Коллеги из @AviaComments все верно предсказали.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ сделал несколько заявлений. Приведу только цитаты.

🔹"Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году".
🔹"Он будет оснащен новейшим бортовым комплексом обороны, современной надежной системой связи с усиленной помехозащищенностью, уникальным оружием, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета".
🔹"В интересах вооруженных сил предприятия Татарстана реализуют десятки других крупнейших государственных контрактов".
🔹"Инвестируя таким образом в экономику региона значительные средства, министерство обороны способствует ее развитию, увеличению числа рабочих мест, повышению уровня жизни населения. В свою очередь руководство республики внимательно относится к решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Рассчитываем, что так будет и впредь".
источник
AviaComments
📝Казань. Продолжение. Казанский авиазавод. Контракты.

А теперь президент Татарстана Рустам Минниханов сделал несколько заявлений. Темы и соответствующие им цитаты.

🔸Масштабная реконструкция Казанского авиационного завода (для модернизации самолетов стратегической авиации).
"Для этих целей предприятию было выделено более 33 миллиардов рублей".

🔸Контракт на 10 глубоко модернизированных машин Ту-160М2.
"Это без преувеличения знаменательное событие для нашего предприятия. В ноябре прошлого года самолет Ту-160М2 был передан на летно-испытательную станцию".

🔸Ту-22М3М.
"Продолжаются работы и по машине Ту-22М3М, которая 28 декабря 2018 года совершила свой первый полет".
источник
2019 January 31
AviaComments
⚡️Компания Airbus заявила о взломе своих серверов, украдены данные из информационных систем
источник
AviaComments
Пока про "кражу данных из информационных сетей" никаких подробностей нет, но обычно во взломах типа "промышленный шпионаж" виноваты или китайцы, или мы.

У китайцев с Airbus уже десяток лет совместное предприятие, клепающее A320.

🤔
источник
AviaComments
https://tass.ru/armiya-i-opk/6054472

Источник: системы БПЛА "Охотник" испытывают на Су-57

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Источник ошибается (а может специально врёт 🤔).
Летающая лаборатория Т-50-3, как #НамПишут , планово работает для наработки материалов под получение заключения на первый вылет от отраслевого методсовета. То есть так и задумано, что что-то из систем БПЛА проверяется сначала на пилотируемом аппарате, а потом отраслевые эксперты дают "добро" на первый полёт. А Т-50 выбран под летающую лабораторию как имеющий аналогичную информационно-управляющую систему ("мозги").

"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".

Как мы написали выше - летающая лаборатория на то и лаборатория, чтобы на ней что-то отрабатывать. А озвученные в конце прошлого года замминистра обороны сроки "весной 2019 года" были запланированы уже давно, в отличие от постоянно отстающего от громко озвученных планов Ил-112.

Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

Вот тут и источник вообще включил фантазию. Летающий в Жуковском Т-50-3 тестирует связь с "Охотником", стоящем в Новосибирске? Может мы конечно чего не знаем, но вряд ли "Сухой" выбрал столь сложный путь для первых отработок. Ну и конечно сразу отрабатывают групповые действия, чего откладывать-то. 😉

В Объединенной авиастроительной корпорации не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.

@AviaComments не ОАК, мы прокомментируем. 😎

Позавчера, кстати, "Охотник" впервые поднялся в воздух, правда не самостоятельно.

Новосибирских споттеров просят больше не беспокоиться. 😁
источник
AviaComments
AviaComments
https://tass.ru/armiya-i-opk/6054472

Источник: системы БПЛА "Охотник" испытывают на Су-57

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Источник ошибается (а может специально врёт 🤔).
Летающая лаборатория Т-50-3, как #НамПишут , планово работает для наработки материалов под получение заключения на первый вылет от отраслевого методсовета. То есть так и задумано, что что-то из систем БПЛА проверяется сначала на пилотируемом аппарате, а потом отраслевые эксперты дают "добро" на первый полёт. А Т-50 выбран под летающую лабораторию как имеющий аналогичную информационно-управляющую систему ("мозги").

"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".

Как мы написали выше - летающая лаборатория на то и лаборатория, чтобы на ней что-то отрабатывать. А озвученные в конце прошлого года замминистра обороны сроки "весной 2019 года" были запланированы уже давно, в отличие от постоянно отстающего от громко озвученных планов Ил-112.

Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

Вот тут и источник вообще включил фантазию. Летающий в Жуковском Т-50-3 тестирует связь с "Охотником", стоящем в Новосибирске? Может мы конечно чего не знаем, но вряд ли "Сухой" выбрал столь сложный путь для первых отработок. Ну и конечно сразу отрабатывают групповые действия, чего откладывать-то. 😉

В Объединенной авиастроительной корпорации не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.

@AviaComments не ОАК, мы прокомментируем. 😎

Позавчера, кстати, "Охотник" впервые поднялся в воздух, правда не самостоятельно.

Новосибирских споттеров просят больше не беспокоиться. 😁
источник
AviaComments
📸Посещение Министром обороны России Сергеем Шойгу Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова. Фото Минобороны.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Шойгу на КАПО - фото от МинОбороны

@AviaComments прокомментирует фотографии, которые выложены со ссылкой на сайт МинОбороны:
https://t.me/AviaComments/1408

На одной фотографий виден Ту-160 в цехе, на который нагнали работяг для имитации бурной деятельности.

На другой Шойгу заглядывает в кабину Ту-22М3 (может и Ту-22М3М).

А вот кабина на третьем фото от вертолёта 😉.
источник
AviaComments
Выставка воздухоплавания. Париж. Франция. 1909г.
источник
2019 February 01
AviaComments
На Paralay выложили ещё две фотографии "Охотника"

Тот же участник форума, что и в прошлый раз, выложил ещё две фотографии с той же пробежки "Охотника" по полосе в Новосибирске.
источник
AviaComments
источник
2019 February 03
AviaComments
Шойгу рассказал ...

Министр обороны при посещении Иркутского и Казанского завода выступил про Су-30СМ, Як-130, Ту-22М3М и Ту-160.

#Видео

Речь была такая, как будто ему по ошибке подсунули шпаргалку, подготовленную для президента ОАК. 🤔

Реклама самолётов, выпускаемых ОАК, отчёт об успехах авиастроителей, поставках инозакачикам. Как будто глава "Рособоронэкспорта" выступает, а не министр обороны.

И только в самом конце репортажа слова об обеспечении готовности самолётов фронтовой авиации по контрактам жизненного цикла на уровне нормативов.

Не дотягивают до нормативов самолёты дальней, специальной и транспортной авиации.

То есть "Сухой" и "МиГ" молодцы, а вот "Туполев", "Ильюшин" и "Бериев" свои обязательства по контрактам жизненного цикла заданную боеготовность ещё не обеспечивают.

https://youtu.be/saZ8lXhF9mU
источник
AviaComments
"Продвинутый" F-15: Готов к драке

Для тех, кто смеялся над решением американцев возобновить производство F-15 после многолетнего перерыва, Boeing подготовил #Видео , где рассказывает про выполненные испытания глубокомодифицированной версии F-15.

Эта версия F-15 напоминает @AviaComments создание Су-35, когда в корпусе, внешне похожем на Су-27, размещены самые современные электронные системы.

Наверное, в Америке тоже были те, кто смеялся над тем, что "русские возобновили производство Flanker, обозвав его Су-35".

https://youtu.be/KaK_uSeCJgg
источник
2019 February 04
AviaComments
Su-57 (T-50-3) from below
источник
2019 February 05
AviaComments
⚡️На испытаниях Ил-112 в Воронеже возникли неожиданные проблемы, которые могут привезти к переносу долгожданного первого полета. Как известно, самолет строится с нуля, все его комплектующие новые - включая двигатель.
И вот этот новый двигатель начал отказывать.
В итоге самолет без винтов сейчас стоит на аэродроме.
Специалисты ОДК на месте теперь пытаются разобраться, что делать.
источник
2019 February 06
AviaComments
AviaComments
Пока про "кражу данных из информационных сетей" никаких подробностей нет, но обычно во взломах типа "промышленный шпионаж" виноваты или китайцы, или мы.

У китайцев с Airbus уже десяток лет совместное предприятие, клепающее A320.

🤔
Взлом Airbus'а: подробности

И всё-таки это оказались китайцы:
https://t.me/aviationmode/1040

Но целью была информация о сертификации широкофюзеляжного A380.

Напомним, что сейчас китайцы совместно с ОАК создают ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт).

Так что @AviaComments был очень близок к истине. 😎
Telegram
FlightMode
​​Происки конкурентов?

На прошлой неделе стало известно о хакерской атаке на концерн Airbus. Вчера появились подробности о том, кто может стоять за этим.

Но давайте немного подробней.

Согласно информации, поступившей от источников, близких к произвоителю, атака, о которой Airbus заявил 30 января была проведена группой хакеров, находящихся в Китае. Кроме того, стало известно, что атака была нацелена на получение документов, касающихся сертификации некоторых типов воздушных судов. Скорей всего, речь идет о самолтётах-гигантах (возможно об Airbus A380).

Атаку прозвали APT 10 и она, также по словам лиц, близких к Airbus, ещё более изощрённая и сложная по сравнению с другими атаками, произведёнными ранее.

В конце прошлого года двум членам этой же группировки хакеров были выдвинуты обвинения в проведении кибератак на 12 стран мира от имени правительства Китая.

Сейчас же за этим делом с наибольшей бдительностью следит Национальное агентство безопасности информационных систем (ANSSI) Франции.

Следователи обнаружили…
источник
AviaComments
AviaComments
⚡️На испытаниях Ил-112 в Воронеже возникли неожиданные проблемы, которые могут привезти к переносу долгожданного первого полета. Как известно, самолет строится с нуля, все его комплектующие новые - включая двигатель.
И вот этот новый двигатель начал отказывать.
В итоге самолет без винтов сейчас стоит на аэродроме.
Специалисты ОДК на месте теперь пытаются разобраться, что делать.
...И всё идёт по плану...

Подготовка Ил-112В к первому испытательному полету идет в штатном режиме

МОСКВА, 6 февраля.  /ТАСС/.  Подготовка к летным испытаниям нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В идет в штатном режиме. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Ранее в ряде СМИ и социальных сетях появились сообщения, что на испытаниях Ил-112В возникли проблемы с двигателем, из-за которых могут быть сдвинуты сроки первого испытательного полета.

"В настоящее время ведется плановая наземная отработка силовых установок в составе самолета Ил-112В под его первый вылет по программе, согласованной между АО "ОДК" и ПАО "Ил". Работа проходит в штатном режиме", - сообщили в ОДК.

В декабре 2018 года в ходе посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил о планах провести первый полет Ил-112В до конца января 2019 года.
источник
2019 February 07
AviaComments
Бывший министр МЧС будет советовать в ОАК

ОАК, как и любая госкорпорация, становится пристанищем для бывших высокопоставленных чиновников.

Советник по Гидроавиации, так как МЧС закупало амфибии Бе-200.

Л - логика. 🤷‍♂

https://t.me/kommersant/8914
источник