Telegram-канал @BorodaV специально для @rt_russian@BorodaV специально для
@rt_russianВот и не осталось никого в лагере на белорусско-польской границе. Мигранты разбили палатки у КПП поляков, показав, что они окончательно определили, кто ответственен за их судьбу. Вопросы о том, почему так произошло, излишни: 30 лет Евросоюз кричал, что права всех людей равны, что неважно, где живёт человек и откуда он родом, и что страны EU открыты для всех желающих поселиться в Берне, Берлине, Лионе или Марселе. Ну, кроме русских, потому что они злые и непредсказуемые. Надо ли напоминать, какой обструкции подверглась Ангела Меркель после того, как стало понятно, что средний беженец — это не скромный и тихий сиротка, а бородатый мужик с ножом, тремя жёнами и оравой детей? Дети, господа, это прекрасно, и семья тоже, а нож — необходимый предмет на кухне. Но в совокупности эти факторы означают, что многодетные и малообеспеченные беженцы, не привыкшие регулярно работать и не имеющие необходимой квалификации, начнут тяготиться жизнью на пособие. И многие сочтут, что самый простой способ обрести дополнительные финансы — криминал. Собственно, так и произошло.
Европейцы были ошарашены: как же так? Они впустили милых людей в свой дом, а милые люди массово начали насиловать прямо на улицах женщин и детей, воровать людей, грабить, отрезать головы за иное мнение, жечь церкви. Почему? За что? Да просто потому, что менталитет другой. Менталитет, в котором вежливость воспринимается как слабость, а слабость означает, что с человеком и даже целой страной можно делать то, что хочешь. Менталитет, в котором нет необходимости честно работать, если проще взять то, что плохо лежит. Менталитет, в котором женщина без платка считается общедоступной, а аргументом против изнасилования служит либо пистолет, либо сопровождающий-мужчина. Я сейчас не говорю о нации или религии: речь о разных культурных кодах, которые в ближайшие лет 100—150 слить воедино практически невозможно. И хотя говорить об этом в Европе неприлично и не принято, гостеприимные поляки зубами вгрызлись в землю: ни одного мигранта! Это страх человека, который уже приютил безобидного путника и сильно об этом пожалел.
Те 3500 беженцев, которые сейчас сидят на польском КПП, возможно, хотят и умеют работать. Возможно, они-то как раз действительно добрые и вежливые люди, которые покинули зону смерти ради надежды на будущее. Которое, к слову, Евросоюз им даже обещает. Но не даёт, придумывая совершенно нелепые поводы для отказа — от белорусской агрессии до российского заговора. Хотя причина проста, озвучивать её нельзя ни в коем случае — иначе придётся признать, что не все люди для Европы одинаковы, не все ценны, не все заслуживают благ европейской жизни. А это крах всей системы ценностей либерального западного общества, для защиты которой не грех и проволоку колючую натянуть, и боевыми пострелять. Пока что — над головами