Size: a a a

Борода вещает

2018 November 08
Борода вещает
Директор ФСБ Александр Бортников прокомментировал ситуацию вокруг мессенджера Telegram.

«Хотелось бы сказать, что ситуация сложная с точки зрения понимания собственником самой компании необходимости оказания содействия структурам, борющимся с терроризмом»
источник
Борода вещает
Интересная статья!
Советую прочитать.

https://t.me/stormdaily/4675
источник
Борода вещает
Трем экс-полицейским в Башкирии предъявлено обвинение в групповом изнасиловании коллеги - СУСК
источник
Борода вещает
По подозрению в двойном убийстве на севере Москвы задержан рецидивист, его мотивы пока не сообщаются - ГУМВД

Вероятно, это убийца женщина и ребёнка, о котором вчера говорили в Телеграме
источник
Борода вещает
И снова привет защитникам экс-полицейских  

https://t.me/stormdaily/4680
источник
Борода вещает
А вот и мерч по мотивам скандала в Медузе подъехал. Это просто гениально: https://vk.cc/8FVWoB
источник
Борода вещает
BorodaV
По подозрению в двойном убийстве на севере Москвы задержан рецидивист, его мотивы пока не сообщаются - ГУМВД

Вероятно, это убийца женщина и ребёнка, о котором вчера говорили в Телеграме
Задержанный оказался 30-летним уроженцем Москвы, проживающим в Подмосковье. Ранее его судили за тяжкие преступления. Во время обыска в его квартире правоохранители обнаружили одежду убитых
источник
Борода вещает
Курс евро превысил 76 рублей
источник
Борода вещает
«После аварийной посадки в Тверской области вертолета Ми-8 авиакомпании «Баркол», осуществлявшего мониторинг газопровода, возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта» - СКР
источник
Борода вещает
BorodaV
«После аварийной посадки в Тверской области вертолета Ми-8 авиакомпании «Баркол», осуществлявшего мониторинг газопровода, возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта» - СКР
источник
Борода вещает
BorodaV
«После аварийной посадки в Тверской области вертолета Ми-8 авиакомпании «Баркол», осуществлявшего мониторинг газопровода, возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта» - СКР
источник
Борода вещает
BorodaV
Задержанный оказался 30-летним уроженцем Москвы, проживающим в Подмосковье. Ранее его судили за тяжкие преступления. Во время обыска в его квартире правоохранители обнаружили одежду убитых
источник
Борода вещает
BorodaV
Задержанный оказался 30-летним уроженцем Москвы, проживающим в Подмосковье. Ранее его судили за тяжкие преступления. Во время обыска в его квартире правоохранители обнаружили одежду убитых
источник
Борода вещает
BorodaV
Задержанный оказался 30-летним уроженцем Москвы, проживающим в Подмосковье. Ранее его судили за тяжкие преступления. Во время обыска в его квартире правоохранители обнаружили одежду убитых
источник
Борода вещает
BorodaV
Задержанный оказался 30-летним уроженцем Москвы, проживающим в Подмосковье. Ранее его судили за тяжкие преступления. Во время обыска в его квартире правоохранители обнаружили одежду убитых
источник
Борода вещает
“И я ел икру» забыли дописать...за ваши донаты

https://t.me/rlz_the_kraken/14472
источник
Борода вещает
Старший - крабы
Младший - икра
https://t.me/bessonni/2855
источник
Борода вещает
Проблема нелегальных автобусных перевозок в России многолетняя и глобальная, и ситуация в этой сфере продолжает ухудшаться.
Во-первых, "серые" перевозчики серьезно увеличивают риск ДТП, в том числе, со смертельным исходом. Одна из последних громких аварий с нелегальным автобусом произошла под Тверью - погибло 13 человек. Нелегалы экономят на ремонте, не проводят предрейсовый технический осмотр автобусов, не контролируют режим труда и отдыха водителей – и вот результат.
Во-вторых, страдает экономика страны в целом. Реальность такова, что на нелегальные перевозки, включая сервисы «попутчиков» типа «BlaBlaCar», приходится около 45% рынка межрегиональных пассажирских перевозок. Сюда же входят и онлайн-площадки типа "Яндекс.Автобусы", которые продают билеты на рейсы нелегальных перевозчиков. Налоги участники «теневого» рынка не платят, а обороты здесь впечатляющие: только в этом году нелегальный рынок перевозок эксперты оценили в 16,3 миллиарда рублей и 31 миллион пассажиров. При этом добросовестным компаниям все сложнее и сложнее конкурировать с нелегалами, и они вынуждены сворачивать бизнес, сокращая количество рабочих мест.
В-третьих, рынок автобусных перевозок очень криминализирован. Преступные группировки не только «крышуют» нелегальных перевозчиков, но и силовыми методами «выдавливают» с рынка легальные компании. 
В общем, проблема есть, и решать её нужно срочно. Эксперты советуют максимально автоматизировать процесс контроля за перевозками, чтобы исключить человеческий фактор и фактор коррупции. Кроме того, нужно отладить механизмы лицензирования, а в идеале сделать так, чтобы с лицензией было работать выгоднее, нежели без неё. Лицензирование автобусных перевозок, кстати, уже ввели - неделю назад Владимир Путин подписал соответствующий закон. Но этого недостаточно, нужны комплексные меры.
https://www.gazeta.ru/auto/2018/11/08_a_12051331.shtml
источник
Борода вещает
BorodaV
Проблема нелегальных автобусных перевозок в России многолетняя и глобальная, и ситуация в этой сфере продолжает ухудшаться.
Во-первых, "серые" перевозчики серьезно увеличивают риск ДТП, в том числе, со смертельным исходом. Одна из последних громких аварий с нелегальным автобусом произошла под Тверью - погибло 13 человек. Нелегалы экономят на ремонте, не проводят предрейсовый технический осмотр автобусов, не контролируют режим труда и отдыха водителей – и вот результат.
Во-вторых, страдает экономика страны в целом. Реальность такова, что на нелегальные перевозки, включая сервисы «попутчиков» типа «BlaBlaCar», приходится около 45% рынка межрегиональных пассажирских перевозок. Сюда же входят и онлайн-площадки типа "Яндекс.Автобусы", которые продают билеты на рейсы нелегальных перевозчиков. Налоги участники «теневого» рынка не платят, а обороты здесь впечатляющие: только в этом году нелегальный рынок перевозок эксперты оценили в 16,3 миллиарда рублей и 31 миллион пассажиров. При этом добросовестным компаниям все сложнее и сложнее конкурировать с нелегалами, и они вынуждены сворачивать бизнес, сокращая количество рабочих мест.
В-третьих, рынок автобусных перевозок очень криминализирован. Преступные группировки не только «крышуют» нелегальных перевозчиков, но и силовыми методами «выдавливают» с рынка легальные компании. 
В общем, проблема есть, и решать её нужно срочно. Эксперты советуют максимально автоматизировать процесс контроля за перевозками, чтобы исключить человеческий фактор и фактор коррупции. Кроме того, нужно отладить механизмы лицензирования, а в идеале сделать так, чтобы с лицензией было работать выгоднее, нежели без неё. Лицензирование автобусных перевозок, кстати, уже ввели - неделю назад Владимир Путин подписал соответствующий закон. Но этого недостаточно, нужны комплексные меры.
https://www.gazeta.ru/auto/2018/11/08_a_12051331.shtml
Главное, чтобы был контроль. Каждый раз, когда еду в маршрутке думаю, что в стране огромная беда с этим видом транспорта
источник
Борода вещает
Вандалы в Одессе осквернили памятник участникам восстания на броненосце "Потемкин"

Памятник облили краской и оставили надпись «Смерть червоним катам»
источник