Size: a a a

2018 January 21

ДA

Дилмурад Arhitect - Designer in CGI Uzbekistan
риг точно сложней
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Ну настраивает энвелопы, щадаешь им зоны влияния, копируешь свойства энвелопы и вставляешь их на семетричные кости
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Потом двигаешьэнвелопы и по x y z надо выставить энвелопы так же
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Потом уже тока кистей красишь зоны влияния
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Ненадо сразу красить тока зоны влияния костей
источник

ДA

Дилмурад Arhitect - Designer in CGI Uzbekistan
там вертиксы гуляют то приклеиваются , то в модели человека в low polly наверное полегче но тут выходит новая сложность надо придумать характер персонажу походку да и все такое
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Характер это морф уже думаю, каждую позицию моделить, сперва скин надо дрделать
источник

ДA

Дилмурад Arhitect - Designer in CGI Uzbekistan
сначала начать надо я тут персонажей рисую
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Возьми нормальную модельку и попробуй скрипт использовать
источник

ДA

Дилмурад Arhitect - Designer in CGI Uzbekistan
ну или так
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
Кто нибудь в unreal работает?
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
или тут все чисто аниматоры?)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Ну или с модель сперва канешно, тока правильно, поставь рядом правильную и смотри как у нее рот глаза , места сгибов смоделит, я до сих пор не умею их норм моделить))
источник

IQ

Ilyos Qahramonov in CGI Uzbekistan
zbrush maya!
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Мне сегодня сказали что анриала гав....  )))
источник

ДA

Дилмурад Arhitect - Designer in CGI Uzbekistan
VoV
Кто нибудь в unreal работает?
U4nreal вещь
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
Vladimir
Мне сегодня сказали что анриала гав....  )))
а ты что
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
ответил
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
мнений полно, по любой проге
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
источник