Size: a a a

2020 April 30

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Всем привет) вопрос: почему то в блендере depth of field  камеры работает не корректно. В переднем планы текстура объекта размывается а сама форма нет
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Переслано от Ras92
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Кто нибудь знает как это исправить?
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
Надо им поменять название на ассасинс МЯСО крид))
Шухрат ака есть идеи в чем может быть дело?
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Потом хотелось бы спросить про еще один момент) как видите в в этом кадре, почему то источник света просвечивается через объект (стена)

Это появилась после того как я добавил атмосферу
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
в чем делаете?
источник

MR

Muzaffar R. in CGI Uzbekistan
Ras92
Переслано от Ras92
Атмосферно получилось!
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
в чем делаете?
Blender
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Muzaffar R.
Атмосферно получилось!
Спасибо) старался
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
исправить можно в посте. Кажется фог не контактирует со стеной. Было бы не плохо глянуть на сцену.
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Переслано от Ras92
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Переслано от Ras92
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Всмысле так глянуть?
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Или исходный файл проекта?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
да..файл, чтоб разобраться)
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Круто) агар хоп дсез, я вам в личку скину когда закончу остальные детали
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Да, давайте. Спасибо)
источник

R

Ras92 in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
Да, давайте. Спасибо)
Заранее спасибо ака)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник