Size: a a a

2020 May 05

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Derezzed
тогда всё в меш перегонять придется
Да, тк функция скатера набросать точек и применить твою геометрию, что не влияет на саму геометрию, если точка скатера находится у края распределяемой геометрии, то и скатер геометрия будет выходить за  рамки
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Нет, если у них у каждой своя карта и четкие границы, микс же он смешивает
источник

D

Derezzed in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
Да, тк функция скатера набросать точек и применить твою геометрию, что не влияет на саму геометрию, если точка скатера находится у края распределяемой геометрии, то и скатер геометрия будет выходить за  рамки
значит только дистансом отодвигать от края, если не перегоняя
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
да, либо использовать одну травинку на единицу скатера
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
съешь плову!
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
да, либо использовать одну травинку на единицу скатера
это воопще не выгодно
источник

D

Derezzed in CGI Uzbekistan
да лучше б я плову съел)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Vladimir
это воопще не выгодно
ну если скатер использует инстанс, то ето никак не повлияет
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
если у тебя в ном меше 100 травинок, то оно будет считаться как 1на точка со 100 травинками. а 1на травинка со 100 точками убьёт любой рендер
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Блин, плова захотелось
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
ну если скатер использует инстанс, то ето никак не повлияет
с инстансом у тебя памяти не хватит так
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Vladimir
с инстансом у тебя памяти не хватит так
инстанс не жрет много, можно казать вообще не жрет, в етом суть его использования
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Скатерить тоже надо уметь кстати, не легкая вещь
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Vladimir
если у тебя в ном меше 100 травинок, то оно будет считаться как 1на точка со 100 травинками. а 1на травинка со 100 точками убьёт любой рендер
потому все используют инстанс, даже игровые движки
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Причем инстанс, когда и так инстанс в скатере используются
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
разбор работы скатера
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Ну да, там же нет галочек копи или инстанс
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Делать копи травы со скатером это жесть конечно
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
инстанс не жрет много, можно казать вообще не жрет, в етом суть его использования
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
я бы сделал так, травинка на точку скатера с плотностью карт
источник