Size: a a a

2020 May 26

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Капец у вас проекты)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Кварталы рендерите?)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
допустим вот такая мать, имеет 24 линии.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Щас прям точно не скажу, но допустим 4 уходит на HDD. Отсаёться 20 линий на 5 видео карт, которые работают в режиме x4. Урезаные слоты воопще, толком работать не будут, но всё равно допустим
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
при x4 будут идти потери в 40%
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Vladimir
Щас прям точно не скажу, но допустим 4 уходит на HDD. Отсаёться 20 линий на 5 видео карт, которые работают в режиме x4. Урезаные слоты воопще, толком работать не будут, но всё равно допустим
🤣🤣🤣
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Vladimir
Щас прям точно не скажу, но допустим 4 уходит на HDD. Отсаёться 20 линий на 5 видео карт, которые работают в режиме x4. Урезаные слоты воопще, толком работать не будут, но всё равно допустим
Можешь прям сейчас взять свою топовую карточку, вытащить её с х16 слота и воткнуть в х4 и запустить любой бенчмарк. Увидишь разницу в 3-6%
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Можешь прям сейчас взять свою топовую карточку, вытащить её с х16 слота и воткнуть в х4 и запустить любой бенчмарк. Увидишь разницу в 3-6%
Сцены у бенчмарков достаточно лёгкие. Нужно нагружать out of core рендер
источник

MR

Muzaffar R. in CGI Uzbekistan
При майнинге не такие ведь обьемы инфы обрабатываются видяхой как при рендере. Затем и нужны pci линии больше для рендеринга. Я сам тестил майнинг ферму с х1 подключенными картами там задержка очень сильная пока сцена грузится в гпу
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Вот смотрел сцену новогоднюю у Паши на РедШифте, очень тяжело прогружалась
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Muzaffar R.
При майнинге не такие ведь обьемы инфы обрабатываются видяхой как при рендере. Затем и нужны pci линии больше для рендеринга. Я сам тестил майнинг ферму с х1 подключенными картами там задержка очень сильная пока сцена грузится в гпу
Грузится она один раз, потом только просчёт.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Нет канешно) слишком легко было б
источник

MR

Muzaffar R. in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Грузится она один раз, потом только просчёт.
При анимации грузится она после каждого кадра
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А, в анимации, да.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
При загрузке видеокарты все помещается в оперативку, при том что обмен данными идёт постоянно
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
А это обмен данными и есть узкое место
источник

MR

Muzaffar R. in CGI Uzbekistan
Ну вообщем рендерить на видяхах это всегда дорого..если правильно все организовывать)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Vladimir
А это обмен данными и есть узкое место
Узкое место обходится ёмкость памяти, в отличии от Редшифта, Fstrom и Октан не складывает память видеокарт. Так что этот пункт мимо
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Muzaffar R.
Ну вообщем рендерить на видяхах это всегда дорого..если правильно все организовывать)
Я бы сказал очень дорого, но в итоге если делать ферму как на картинке выше, то реально зверь
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
На Ксеонах в 96 , незнаю точно сколько там линий
источник