Size: a a a

2020 June 01

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
нажмите на любой силиндр и посмотрите
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ок, сделал, в чем проблема, то что одновременно двигаются или в юнити не мож закинуть. Уточно вопрос пжлста))
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Akmaljon Musaev
Значит так:
есть разные модели в одной сцене, и я по одному добавляю анимацию. И когда добавляю анимацию ко второму то работает анимация первого и т.д. для каждого обекта.
ето был твой вопрос
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Akmaljon Musaev
Значит так:
есть разные модели в одной сцене, и я по одному добавляю анимацию. И когда добавляю анимацию ко второму то работает анимация первого и т.д. для каждого обекта.
Может они в одной группе иерархии?
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
ПУПЕС
Может они в одной группе иерархии?
они в одном collection стоят
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
ето был твой вопрос
проблема одна и тоже.
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Эт синька?
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
ПУПЕС
Эт синька?
в юнити
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
я сейчас кое что сделал отправлю
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
А тогда вообще хз
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
Анимация отдельно работает мне не нравится когда при экспорте он дублирует анимациии. как будто у одного обекта есть анимации другого обекта
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
видно здесь
источник

PK

Pavel Kim in CGI Uzbekistan
Всем привет! новая серия Помидора!
источник

PK

Pavel Kim in CGI Uzbekistan
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
👍👍👍
источник

AX

Aziz Xusanjanov in CGI Uzbekistan
я думаю это типа parameter wire как в 3ds max, это подругому называется в блендере
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
нет.., у него проблема в том что при експорте создаются много анимационных клипов на объект, что  не нужно.
источник

AX

Aziz Xusanjanov in CGI Uzbekistan
видно там привязка к трансформации в стеке, и для юнити экспортировать по отдельно (блоками)
источник