Size: a a a

2020 June 05

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
вначале есть
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
слайса нет точно тока скейлы сос мешенным центром
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
нее
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
Я так понимаю тут tyflow юзали (частицы мейми какие-то)
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
нет точно
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ой ну ручками гемор канешна))
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Все-таки скейлом, я просто почему-то думал , что скейл на 0 это как-то не правильно чтоли.. ну типа объекта не видно, но он все равно в сцене есть
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Эт я знаю уже давно)
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
эт лучше выглядит
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
скейл и ротейт со смешением
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
через тифло автоматизация просто
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
да, симпотно
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
Я так понимаю тут tyflow юзали (частицы мейми какие-то)
тут просто каждую деталь скейлили
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
А как слайсом анимировать, если там внутренности видны и это не красиво
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Корниенко Андрей
тут просто каждую деталь скейлили
Понял-понял
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
поверх слайса   кеп холес
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
как заполнение
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Обычно как в моделинге? Слайс + Кеп холл же делают
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Кхм.. ну так Кеп холл может давать артефакты , если сложная геометрия
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
етт тайфлоу неплох, надо глянуть))
источник