Size: a a a

2020 June 09

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
Если лого туда текстурой дашь, искажаться будет
если при развертке эту область сделать единым островом, ничего искажаться не будет.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Asat pp
Больше 5 лучей в одну точку не делается. Это брак считается
Если сглаживается без артефактов или нет анимации в этой области, то все забивают.
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Елси ты моделлер и слашь работу то не примут. Ели делаешь сам себе делай там хать 1000 лучей всем пофиг. Но не надо говорить что там все верно и красиво
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
В геймдеве так это вообще норма для пропсов.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Asat pp
Елси ты моделлер и слашь работу то не примут. Ели делаешь сам себе делай там хать 1000 лучей всем пофиг. Но не надо говорить что там все верно и красиво
Кто не примет?
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
В геймдеве так это вообще норма для пропсов.
кстати да, движки по итогу один фиг всё на треугольники разбивают
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
моделька под сглаживание, снять UV штку на 3 уровне сабдивов и текстурить
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
крутая сетка)) на Хард Суйфесах так)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
но тут уже финалка, без сглаживаний, это другое совсем))
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
там же UV исказитсься, от сглаживания, они об этом
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Типичная геймдевовская модель
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Типичная геймдевовская модель
Сабдивы здесь уже не будут добавляться
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
А в тех наушниках будет
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
Сабдивы здесь уже не будут добавляться
Я так понял, он хочет потом текстурить в Сабстенсе, не думаю, что там будет дополнительное сглаживание.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
ПУПЕС
Пейнтер но это ещё не скоро
...
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Я так понял, он хочет потом текстурить в Сабстенсе, не думаю, что там будет дополнительное сглаживание.
+
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Disha Banushali‎ выложил свою работу, показывая, какого результата можно добиться, если хорошо владеть программами.

This 3d model
Professionally created by me
I just wanted to demonstrate what u can achieve if know how everything works.
3ds Max 2021 | V-Ray
Рендер - 5.2 часа.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
весело))
источник

AT

Abdurasul Teshabayev in CGI Uzbekistan
Vladimir
Disha Banushali‎ выложил свою работу, показывая, какого результата можно добиться, если хорошо владеть программами.

This 3d model
Professionally created by me
I just wanted to demonstrate what u can achieve if know how everything works.
3ds Max 2021 | V-Ray
Рендер - 5.2 часа.
Самая знаменитая модель
источник