Size: a a a

2020 June 10

P

Pavel in CGI Uzbekistan
Kenji
@VladimirKL предлагаю устроить в группе челендж на самый красивый рендер из примитивов,
источник

P

Pavel in CGI Uzbekistan
Kenji
@VladimirKL предлагаю устроить в группе челендж на самый красивый рендер из примитивов,
источник

P

Pavel in CGI Uzbekistan
Kenji
@VladimirKL предлагаю устроить в группе челендж на самый красивый рендер из примитивов,
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Kenji
@VladimirKL предлагаю устроить в группе челендж на самый красивый рендер из примитивов,
Кстати идейка не плохая
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Только не примитивы а блокинг хотябы
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Pavel
Это по части пиксельарта в 3д идёт
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
voxel modeling
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
voxel modeling
Майнкрафтинг короче))0)
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
источник

P

Pavel in CGI Uzbekistan
ПУПЕС
Это по части пиксельарта в 3д идёт
Типа того. Просто какой-то редиска придумал пиксельных логотип для компании, теперь приходится извращаться чтобы промо материалы сделать
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Pavel
Типа того. Просто какой-то редиска придумал пиксельных логотип для компании, теперь приходится извращаться чтобы промо материалы сделать
))0)
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Парни чё можно смоделить из хард сурфейса надо 3 драфта сделать и добавить среднюю детализацию
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
На примете из харда пушки только
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Pavel
Типа того. Просто какой-то редиска придумал пиксельных логотип для компании, теперь приходится извращаться чтобы промо материалы сделать
вроде проги есть, вокселями моделить
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Pavel
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Реф собачка
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
А вышел кит
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
*Коротко о том как я моделю*
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
надо учить справляться минимальными средствами и изучать детальнее софты и возможности.
есть сторонники того, что надо учить 10 программ, чтобы нормально работать) Знаю такого...чтобы нарисовать векторную иконку - учи иллюстратор. Чтобы поправить цветокоррекцию - фотошоп. Чтобы смоделить кубик - 3д макс. Чтобы из кубика сделать космический корабль - блендер. Чтобы сделать корабль детализированнее - збраш. Чтобы затекстурить - сабстенс. Чтобы подготовить к кинематографичной сцене - майя. Чтобы сделать шлейф дыма от двигателя - гудини и феникс. И так далее, а попутно еще накинуть надо 100500 плагинов для развертки, моделинга и прочего)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
))
источник