Size: a a a

2021 March 05

VC

Vladislav Chikin in Car rendering
Hithlum
#вопрос Делал кто-то подобные штуки с тачками для сайтов? https://mini-cooper.tapmod.studio/
Как и на чем ? Как можно задружить анрил (в нем настроен весь сетап тачки + какие еще херни под конфигуратор) с вебом? Или если есть инфы толковой почитать, дайте ссылок пожалуйста
Я не советую выкладывать модели на сайты с 3д просмотрщиком. Ну по крайней если модель имеет какую то ценность для автора
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

H

Hithlum in Car rendering
Vladislav Chikin
Я не советую выкладывать модели на сайты с 3д просмотрщиком. Ну по крайней если модель имеет какую то ценность для автора
легко "сграбить" будет?
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Так и чего, края декалей срезать, декали опустить, аттач и велд
источник

VC

Vladislav Chikin in Car rendering
Hithlum
легко "сграбить" будет?
+
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Evgeniy Brick
Так и чего, края декалей срезать, декали опустить, аттач и велд
ну тут разговор о тмо что если человек не понимает что такое bevel, нормали, развертка и т.п. а умеет  и хочет только рендерить то он это не сделает. Но вообще номрали в данном случае будут побиты и скорее всего с чуть разными векторами... так-что почти 100% после этой операции будут косяки в этих местах.
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Yaroslav Goglev
ну тут разговор о тмо что если человек не понимает что такое bevel, нормали, развертка и т.п. а умеет  и хочет только рендерить то он это не сделает. Но вообще номрали в данном случае будут побиты и скорее всего с чуть разными векторами... так-что почти 100% после этой операции будут косяки в этих местах.
Ну, так то да, ок
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Evgeniy Brick
Ну, так то да, ок
Речь о том, что если вы решаете выложить в продажу некую модель, подготовьте её к тому, что ей будет удобно пользоваться, даже без внесения изменений в геометрию, а даже на стадии замены текстур/шейдеров. Покупатели будут рады и продажи вырастут. Если это делать лень, то нужно писать большими буквами что модель делалась для себя, представляет лишь архивный интерес, и прикладывать скрины сетки и настроек сцены, а не бьюти шоты.
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Nick Sushkevich
Речь о том, что если вы решаете выложить в продажу некую модель, подготовьте её к тому, что ей будет удобно пользоваться, даже без внесения изменений в геометрию, а даже на стадии замены текстур/шейдеров. Покупатели будут рады и продажи вырастут. Если это делать лень, то нужно писать большими буквами что модель делалась для себя, представляет лишь архивный интерес, и прикладывать скрины сетки и настроек сцены, а не бьюти шоты.
Ну тогда без декалей вовсе нужно выкладывать, в максимально нейтральном виде.
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Там ещё вишенка на торте - адрес сайта врезанный в геометрию прямо на крыше кокпита)))
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Evgeniy Brick
Ну тогда без декалей вовсе нужно выкладывать, в максимально нейтральном виде.
Именно.
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Интересно, что сцена для UE4 на гамроде у него лежит за 120€ а на cgtraider за 450$
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Nick Sushkevich
Там ещё вишенка на торте - адрес сайта врезанный в геометрию прямо на крыше кокпита)))
От это круто! Я на работе на нескольких моделях в геометрии фамилию оставлял, но прямо в топологию, квадами )
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Evgeniy Brick
От это круто! Я на работе на нескольких моделях в геометрии фамилию оставлял, но прямо в топологию, квадами )
Какое хамство !)))))))
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Nick Sushkevich
Какое хамство !)))))))
Ну так, не на продажу же, я на стоках не выкладываюсь )
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Evgeniy Brick
От это круто! Я на работе на нескольких моделях в геометрии фамилию оставлял, но прямо в топологию, квадами )
Круто если был конкретный поликаунт и добавление фамилии на него не влияло)
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
Nick Sushkevich
Круто если был конкретный поликаунт и добавление фамилии на него не влияло)
Я хайпольщик, обычно сцены от миллиона полигонов, 1К поликов не особо влияет
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
источник