Size: a a a

2021 March 28

H

Hithlum in Car rendering
Дмитрий Лебедко
Можно в максе както применять скрипт сразу к нескольким едип поли? флипнуть полигоны например?
Можно выделить все объекты, накинуть модификатор Edit Poly и через него редактировать, все объекты будут разными мешами , но когда на них такой модификатор и все объекты выбраны, то всякие выделения полигонов, точек, ребер работают для всех объектов, будто они приаттачены
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Hithlum
Можно выделить все объекты, накинуть модификатор Edit Poly и через него редактировать, все объекты будут разными мешами , но когда на них такой модификатор и все объекты выбраны, то всякие выделения полигонов, точек, ребер работают для всех объектов, будто они приаттачены
Фсе гениальное просто - спасибо!
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Ребяты, наша группа растет, что радует.
У меня предложение как к олдам, так и новичкам - можно возобновить серию вебинаров за деньги. Если вам есть что показать и рассказать на тему автовиза или в целом рендеринга, то есть возможность вас послушать в формате стрима, вебинара.
Можно предложить кандидатуру - я постараюсь организовать данное мероприятие.  Или вы можете представить самого себя в качестве выступающего.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Anton Bessonov
Ребяты, наша группа растет, что радует.
У меня предложение как к олдам, так и новичкам - можно возобновить серию вебинаров за деньги. Если вам есть что показать и рассказать на тему автовиза или в целом рендеринга, то есть возможность вас послушать в формате стрима, вебинара.
Можно предложить кандидатуру - я постараюсь организовать данное мероприятие.  Или вы можете представить самого себя в качестве выступающего.
Тут уже был такой формат?
Что можно нового о рендере то рассказать? Рендер и рендер)))
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Андрей Борисов ( www.archiviz.pro )
Тут уже был такой формат?
Что можно нового о рендере то рассказать? Рендер и рендер)))
Да, сто лет назад. Мы обсуждали как рендерить тачки, например.
О рендеринге, в частности автовиза, можно рассказать многое, очевидно)
Ты, например, можешь рассказать о рендере бэка, локации с архитектуркой. Эти знания можно тоже применять для виза тех же тачек. У некоторых проблема как раз, когда есть тачка, а нет бэка и нужно что-то придумывать)
источник

AA

Alexrime Alexrime in Car rendering
Anton Bessonov
Да, сто лет назад. Мы обсуждали как рендерить тачки, например.
О рендеринге, в частности автовиза, можно рассказать многое, очевидно)
Ты, например, можешь рассказать о рендере бэка, локации с архитектуркой. Эти знания можно тоже применять для виза тех же тачек. У некоторых проблема как раз, когда есть тачка, а нет бэка и нужно что-то придумывать)
мм что то подобное  смотрел  в курсе SkillBox Рекламная графика с 0 + PRO  там достаточно интересно рассказывали  как в фш такое делать)
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Современные курсы - отдельная поточная история, там за ваши деньги можно чего угодно наобещать.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Anton Bessonov
Да, сто лет назад. Мы обсуждали как рендерить тачки, например.
О рендеринге, в частности автовиза, можно рассказать многое, очевидно)
Ты, например, можешь рассказать о рендере бэка, локации с архитектуркой. Эти знания можно тоже применять для виза тех же тачек. У некоторых проблема как раз, когда есть тачка, а нет бэка и нужно что-то придумывать)
У самого проблема с придумывать что-то 😁
В плане фантазии, а не технической части)
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Anton Bessonov
Современные курсы - отдельная поточная история, там за ваши деньги можно чего угодно наобещать.
Можно провести вполне ламповый стрим с кучей вопросов и разбором сцен и не за деньги.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Андрей Борисов ( www.archiviz.pro )
У самого проблема с придумывать что-то 😁
В плане фантазии, а не технической части)
Тех часть тоже важна, кстати.
Я вот для себя отрыл fstorm с другой стороны, не думал, что там тоже вполне можно рендерить тачки и даже кады)
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Шторм только под композ не заходит в целом. А так то открытые пространства его родная среда)
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Ну и да, кады тоже можно, если не становится вопрос разверток
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
или мож я чего не знаю.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
В плане разверточек и кадов, может есть способ в максе их делать не переводя в меш
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
а зачем
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Андрей Борисов ( www.archiviz.pro )
Шторм только под композ не заходит в целом. А так то открытые пространства его родная среда)
По поводу композа тоже не так все однозначно. Для статики вполне все ок. Нарендерил туеву кучу слоев, при чем быстро и вполне все клево выходит. В короне наблюдал анальные пляски и решил актуальный проект попробовать рендернуть в шторме, прошло все гладко.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Если рендерить ночные сцены, то обычно проблемы. Потому что при наложении пасов со светом часто получается совсем не то что на рендере.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Хотя если несложная статика, то решаемо.
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Хочу вспомнить вирей позже попробовать. Хотя не раз уже пробовал на него вернуться и чет не заходит. Но крайне мере на GPU
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Андрей Борисов ( www.archiviz.pro )
Хочу вспомнить вирей позже попробовать. Хотя не раз уже пробовал на него вернуться и чет не заходит. Но крайне мере на GPU
Ну, после "однокнопочного" шторма да, сложновато)
источник