Ну опять таки зависит от бренда, кто-то ваще с конфигураторами не заморачивается и качество такое себе а кто-то прям круто делает, к примеру у порша крайне хреновый был какое то время назад, да и сейчас не топ как по мне
А я заблуждаюсь в предположении, что бюджетникам красивый и вылизанный конфигуратор важнее?
(Есличо, меня можно честно игнорить) (Я сегодня торжественно открыл новый офис нашей новой студии и сейчас впервые с февраля расслабляюсь, пью и читаю пропущенные чаты, начал с автоебского)
Спасибо, да. Это не убиралось, наоборот демонстрировалось в качестве подвески
Еще вопросы, если можно: 1. Зачем это потенциальному клиенту в данном исполнении, что он там увидит? 2. Почему нет брендинга на сайдволах покрых? Ну или какого-то ноунейминга для красоты, а то детали подвески имеем, а на бортах шин лысую лысину?
(Есличо, меня можно честно игнорить) (Я сегодня торжественно открыл новый офис нашей новой студии и сейчас впервые с февраля расслабляюсь, пью и читаю пропущенные чаты, начал с автоебского)
Еще вопросы, если можно: 1. Зачем это потенциальному клиенту в данном исполнении, что он там увидит? 2. Почему нет брендинга на сайдволах покрых? Ну или какого-то ноунейминга для красоты, а то детали подвески имеем, а на бортах шин лысую лысину?
Да, первое что бросилось это резина, прям болванка
Еще вопросы, если можно: 1. Зачем это потенциальному клиенту в данном исполнении, что он там увидит? 2. Почему нет брендинга на сайдволах покрых? Ну или какого-то ноунейминга для красоты, а то детали подвески имеем, а на бортах шин лысую лысину?
1. Есть разница между AWD и 2WD, 2. Сайдволы международные, то есть их нет.
ой да лениво все писать, зачем, этож просто конфигуратор а не художественный проект. Сразу бросается в глаза белая обводка шин и летающая тачка.. ну это совсем уж фундаментальные ошибки 🤷♀️ НУ понятно что клиенту пох и сроки и т.п. все знают почему так происходит.