Size: a a a

2021 April 19

МО

Максим Омельченко... in Car rendering
смысл построения сетки такой же как под сабдив, только некоторые места нужно ручками уплотнять
источник

SN

Stas Nikitin in Car rendering
Жесть, отказать из-за упаковки UV. Похоже тебе повезло, что не попал на адовую работу.
источник

AK

Albina Kramarenko in Car rendering
Там с треугольниками работать надо, а я не умею так. Придумал вариант делать под сабдив а потом урезать, но тогда вроде как двойная работа получается
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Оно как всегда ушло в долгий ящик до востребования.
источник

МО

Максим Омельченко... in Car rendering
с треугольниками?
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Змоделер вспоминается сразу)
источник

k

kiker in Car rendering
Понял, спасибо за ответ, надеюсь еще увидим, сермат понравился
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Да, должен добить.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
а сколько в гейм деве сейчас лимит трианглов на машину?
источник

МО

Максим Омельченко... in Car rendering
по разному где-то от 40к до 200к+
источник

AK

Albina Kramarenko in Car rendering
Ну просто если геймдев то без трианглов никуда
источник

МО

Максим Омельченко... in Car rendering
это делается в конце, а моделиться поликами
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
чистится сетка и удаляются лишние?
источник

AK

Albina Kramarenko in Car rendering
Задача в том чтоб делать так чтоб ее не чистить))
источник

МО

Максим Омельченко... in Car rendering
триангуляция
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну триангуляция это понятно - любая сетка априори из тринглов состоит, просто для удобства моделинга и турбосмуфа придумали обьединять 2 триангла в полигон, я думал просто есть этап где лишнии тринглы сносят, потому как при моделинге полигонами их достаточно много.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
200к делать ручками? Вы себе это как представляете? Я в свое время даже на 10-20к модельки делал - использовал хотя бы одну иттерацию сабдива обычно. Не надо стесняться его использовать. Но сабдив тут лишь промежуточный этап.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну если делать не по рефам - а ремоделить?
источник
2021 April 20

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Всеравно топологию проще сабдивом сгенереить и потом уже подбить под меш..
источник

AE

Artem Erosh in Car rendering
#Работа

Всем привет!

Ищу 3D Artist с уклоном в automotive рендера.

Что есть: С любовью затекстурированная в Octane машина и окружение, аниматик.

Что нужно:
-Поставить свет для студийных шотов машины.
-Доработать и поставить свет для art шотов машины

Красивые блики, движения источников света, вот это все.

Прикладываю стилы с проекта

https://drive.google.com/file/d/1JuQz1RTNYKBsLWuO5RVgYfankgWpZ1eK/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1l_qbCKJB_Yg3TOK8f0UBcd70SswnlZbW/view?usp=sharing

+
Несколько видеорефов с светом, что нравится клиенту
https://vimeo.com/336104047
https://vimeo.com/305025511

Клиент отличный, проект артовый, есть возможность для творчества.
Оплата: 80$ день работы
Сроки не горят

ВАЖНО: Только c4d + Octane (с лицензией, народная не подойдет)

Примеры постановки света для подобный проектов в портфолио будет явным плюсом.
источник