Сегодня многие каналы пишут о сотрудничестве Сбербанка с Союзмультфильм. Никто не понимает что будут делать дальше. А вот вам молодежный кейс сотрудничества Axe и Marvel, который только что запустился:
Бренд Axe исследовал-исследовал и намутил факты о том, что их аудитория отлично относится к комиксам Marvel (не может быть), и замахнулся на то, чтобы создать свой фэндом. Три критерия почему у них может это получиться:
1. Промоушн ценностей аудитории
В партнерстве был создан новый отряд супергероев представляет линию «Ice Chill» бренда; их называют freshmens и их девиз — «stay[ing] chill». Очень важно: присмотритесь внимательно. Эти герои отвечают тренду поколения Z: отсутствие гендерных стереотипов. Твоя суперсилу — уверенность в себе. Это круто. Редкий бренд отважится отказаться от глянцевых форматов (особенно если у бренда есть сексуальный подтекст).
2. Задействовать все каналы
Чтобы поделиться своими приключениями, Axe бросает микстейп Spotify для тех, кто слушает и выпускает серию из пяти частей видеороликов с участием рэпера SuperDuperKyle на YouTube для тех кто смотрит, а у участников ComicCon будет возможность встретиться с фрешменами офлайн, зацепив ограниченную копию печатной книги.
3. Слиться с Marvel воедино
Помимо того, что в мультике про фрешменов появится один из героев Marvel (Черная пантера), так еще и самым остервенелым фанатам будет доступна 30-дневная бесплатная подписка на Marvel Unlimited, где находится вся вселенная в виде 25 000+ комиксов. А нужно всего лишь оставить свой мейл:
https://www.axe.com/us/en/marvel.html