Как QIWI крадёт деньги верифицированных пользователей?
Профессиональный статус кошелька QIWI — это допустимый остаток на балансе до 600 000 рублей, отсутствие ограничений в платежах и переводах, комфортная работа с безналичными операциями... но только в теории.
На практике же компания
может в любой момент заблокировать счёт без внятного объяснения причин, что и произошло 22 января с одним из клиентов платформы. Стартом конфликта стала невозможность зайти в кошелёк по логину и паролю, после чего
пользователь 4 дня пытался уточнить причину заморозки аккаунта у технической поддержки. Неграмотные ответы в группе ВК и на почте в
сё-таки привели к результату, однако снятие запрета на вход стало лишь началом.
Отправка паспортных данных, селфи с документом и письменное объяснение транзакций
не убедили QIWI в правомерности дальнейшего доступа к личным средствам, через 2 дня клиент получил ограничение на исходящие платежи. Оказывается, компания по непонятным причинам
расторгла договор с пользователем в одностороннем порядке, для восстановления работоспособности кошелька требуется отправить нотариально заверенную копию паспорта посредством Почты России.
Учитывая множество
историй со вскрытием и потерей посылок у данной почтовой службы возникает логичный вопрос — где гарантии того, что нерадивый сотрудник организации
не решит использовать украденную копию в личных целях, навредив тем самым законному владельцу?
Присоединяемся к негодованию молодого человека и надеемся, что QIWI обратят своё внимание на эту историю. Тем более, что аналогичных негативных отзывов в сети достаточно много.