а по факту кстати, зов припяти и чистое небо не имеют большой разницы в самом игровом движке) те же геймплейные фитчи (артефакты не просто разбросаны по земле, а находятся в аномалиях и для того что бы их увидеть - нужен детектор) плюс поведение оружия (и вместе с этим общий баг с одним из пистолетов - стрельбу из какого-то пистолета можно вести на огромные дистанции, даже если попасть не получится, будь уверен - рикошет его убьёт) механика прокачки оружия (в тенях черноблядства такой механики не было, максимум что ты мог, так это прикрутить глушитель или прицел куда это возможно) если уж говорить о модификациях, то играл я в одну такую, там сюжета вообще не было, просто спавнишься сталкером из любой группировки и выполняешь задания (прям фоллыч 76... только оффлайн...)