Microsoft открыла код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12
Microsoft открыла исходные тексты прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию команд Direct3D 9 в команды Direct3D 12. Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12. Например, она может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов vkd3d и VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan.
Проект основан на коде аналогичной подсистемы, входящей в состав Windows 10. Публикация кода D3D9On12 даст возможность представителям сообщества участвовать в исправлении ошибок и добавлении оптимизаций, а также может служить примером для изучения реализации DDI-драйверов D3D9 и каркасом для создания подобных слоёв для трансляции различных графических API в D3D12
Скоро линукс станет наравне в десктопе