Size: a a a

2019 June 24

B

BUZOVA in Dash-Ru
кроме как на внешку
источник

CI

Co. In in Dash-Ru
BUZOVA
некуда его загрузить мне в общем
Имея когда-то опыт работы с Windows))) Знаю что при разархивировании файла. (по крайней мере ХР точно и вроде Win7) Она вначале помещает его в Temp директорию, а после завершения разархивации переносит в место назначения)) Ну это так к слову)
источник

✔R

✔ Alex Ru in Dash-Ru
Ещё вариант - отключить антивирусы и тд. Запускается программа с внешенего носителя со всякой криптографией - весомый повод блочить её активность.
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
Co. In
Имея когда-то опыт работы с Windows))) Знаю что при разархивировании файла. (по крайней мере ХР точно и вроде Win7) Она вначале помещает его в Temp директорию, а после завершения разархивации переносит в место назначения)) Ну это так к слову)
точно не в этом дело, повторюсь, что в прошлые разы уже переустанавливал и все было ок! с тех пор ничего не менялось с моей стороны
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
✔ Alex Ru
Ещё вариант - отключить антивирусы и тд. Запускается программа с внешенего носителя со всякой криптографией - весомый повод блочить её активность.
отключал, ошибку выдает именно запуска приложения dash
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
самого файлв запуска кошелька
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
и исключительно после скачивания всех блоков
источник

✔R

✔ Alex Ru in Dash-Ru
BUZOVA
отключал, ошибку выдает именно запуска приложения dash
Так там может уже не Даш, а откастрированные антивирусом остатки Даш молют о помощи «добей нас, чтобы мы не мучились» :)
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
ммм... ну хз... могу конечно попробовать полснотью антивирус удалить... не знаю уж
источник

AB

Andy Buks in Dash-Ru
Что-то в последние 3 дня резко подросло количество транзакций
источник

✔R

✔ Alex Ru in Dash-Ru
BUZOVA
ммм... ну хз... могу конечно попробовать полснотью антивирус удалить... не знаю уж
В смысле сначала антивирус отключить, потом заново кошель поставить, выключить кошель, потом добавить кошелёк в исключения антивируса, потом уже запускать кошелёк.

Это всё ламерские советы не от больших знаний, а от острого желания помочь не владея вопросом, прошу профи не смеяться :)
источник

CI

Co. In in Dash-Ru
Немного про то как работает Core клиент

База данных в нём локальная. (leveldb, berkleydb), и она по своей структуре, перед прекращением работы, архивирует себя же. Именно поэтому не лучшая идея завершать некорректно работу с ней. Так вот. Помимо всего этого в биток по крайней мере, про DASH не знаю. Вводили так называемый ключ обфускации базы. Как раз таки для борьбы с антивирусами. Так как в блокчейн можно засунуть почти что угодно. Ничто не мешает злодеям всяким сформировать транзакцию таким образом, чтоб ее тело было похоже на сигнатуру какого-то лютого вируса. Поэтому ключ обсускации генерируется случайно при выкачивании первого блока. И вся база шифруется случайно чтоб избежать фальшивого детектирования сигнатуры внутри базы, и удаление одного из файлов базы антивирусником. Он это может сделать в любой угодный ему момент. На этапе синхронизации, после закрытия или при старте клиента
источник

CI

Co. In in Dash-Ru
Поэтому такой план:
1. Удалить всё
2. Отключить антивирус
3. Выкачать все блоки
4. Закрыть клиент
5. Запустить клиент

И только после повторного удачного запуска, и убеждения что всё работает. Можно попробовать включить антивирус. Также не будет лишним заглянуть в журнал антивирусника. Он должен писать что он удаляет или помещает в карантин. Просто добавление самого приложения в исключение, мало. Так как антивирус ругается на его базу, а не на само приложение.
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
Поэтому такой план:
1. Удалить всё
2. Отключить антивирус
3. Выкачать все блоки
4. Закрыть клиент
5. Запустить клиент
прикол в том, что на 4 этапе уже загвоздка, т к клиент при выкачивании последнего блока сам выдает сразу ошибку и уже ничего не сделать...
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
попробую еще раз выкачать с отключенным антивирусом, но уже попытка была.. поэтому думаю что ничего не даст
источник

AV

Aliaksei Volnov in Dash-Ru
BUZOVA
попробую еще раз выкачать с отключенным антивирусом, но уже попытка была.. поэтому думаю что ничего не даст
Если внешняя память - флешка, то неплохо бы переформатировать её. Возможно флешка дохлая, если при закрытии клиента сбой!
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
Aliaksei Volnov
Если внешняя память - флешка, то неплохо бы переформатировать её. Возможно флешка дохлая, если при закрытии клиента сбой!
hdd и я его форматировал естетсвенно
источник

B

BUZOVA in Dash-Ru
купил новую флешку специально для кошелька, все опять почистил, установил заного кошелек, отключил антивирус, завтра оттпишусь поменялось ли что-то)
источник
2019 June 25

А

Анвар in Dash-Ru
У меня все заработало. Алилуя
источник

ДС

Добби Свободен in Dash-Ru
Анвар
У меня все заработало. Алилуя
То самое чувство да?)
источник