Size: a a a

2019 December 11
Гудков
⚡️Суд отклонил апелляционную жалобу защиты и оставил Никиту Чирцова под стражей до 30 апреля 2020
источник
2019 December 12
Гудков
Сжигание мусора согласились считать его переработкой уже и на уровне администрации президента. Законопроект одобрен.

Я уже писал о нем, но важные вещи важно повторять. Документ фактически отменяет любую другую форму обращения с мусором, кроме сжигания. Потому что:

1. Зачем ещё что-то, если можно жечь? Возиться с переработкой дорого и трудно. Искать современные технологии – делиться прибылью с другими людьми. А тут все свои.

2. Свои – это компания «РТ-Инвест» Шипелова, которая уже давно заявила о намерении построить в каждом крупном городе по мусоросжигательному заводу. Ученые, которые увидели проектную документацию, бьют тревогу - каждый такой завод будет вырабатывать диоксинов и других вредных веществ в несколько десятков раз больше, чем немецкие и американские.

Так что проект «Чистая страна», в рамках которого и будет идти сжигание мусора, нужно дополнить проектами «Страна, больная раком», «Страна, заваленная ядовитой золой» и «Страна, отравленная трубой».

Ну а «Единой России», которая за все это вскоре проголосует, давно пора назваться «Токсичной Россией».
источник
2019 December 13
Гудков
Петрозаводский городской суд продлил на три месяца, до 25 марта, арест главе карельского отделения «Мемориала» Юрию Дмитриеву. Об этом сообщает «Северо-Запад. МБХ медиа» со ссылкой на адвоката Виктора Ануфриева.

По его словам, заседание прошло в закрытом режиме. Также на нем были допрошены свидетели со стороны защиты

https://mbk-news.appspot.com/news/sud-prodlilnatri/
источник
2019 December 16
Гудков
Сегодня утром ОМОН под Казанью, в Осиново, напал на людей, протестующих против строительства мусоросжигательного завода. Одного из 5, которые уже строит шипеловский «РТ- Инвест».

Вот, что успела рассказать активистка Вера Керпель, бывшая в палаточном лагере: «Нас сейчас повезут в отдел полиции, говорят, что мы задержаны. Нас всех задержали, получается, человек десять, ОМОНа тут было раза в три больше, будут составлять протоколы. Меня принес ОМОН, два сотрудника в шлемах и масках. Требуют, чтобы я показывала им все свои вещи. Они ничего не объяснили. Без предупреждения взяли и потащили, ничего не сказали». https://mbk-news.appspot.com/news/v-tatarstane-zaderzhali/

Формально, впрочем, стройки нет, есть «ремонт дороги». На том месте, где никакой дороги не существует. А вот подъездные пути к ядовитой печке нужны.

Нет не только дороги: в открытом доступе по-прежнему нет документов на завод. А расположен он так, что под выбросы из трубы попадает вся Казань.

И если кто-то вновь хочет поговорить о безопасности мусоросжигания, то вот ещё один факт: Москва, согласно новой терсхеме, будет жечь в Подмосковье несортированный мусор.
https://t.me/TrashEconomy/400 То есть кидать в печь все подряд, вплоть до самых опасных отходов. Так будут работать «экологически безопасные» заводы: такие же, как под Казанью.

В итоге выбор у нас простой: или полиция и судя, или болезни и смерть от ядовитой трубы. И я не преувеличиваю.
источник
Гудков
Помочь узникам московского дела и их семьям может каждый. Важно именно то, что помогаем мы все вместе:  не только те, кого беда коснулась напрямую, но и те, кто просто не готов быть в стороне и закрывать глаза на репрессии. Потому что один за всех – и все за одного.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3471509319557817
источник
Гудков
В Казани задержанной в экологическом палаточном лагере пенсионерке стало плохо в отделе полиции. Не может казанская полиция без жести обойтись https://t.me/apologia/1652
источник
2019 December 17
Гудков
Реклама Ракетных войск стратегического назначения имеет «особую социальную значимость», поэтому под нее бесплатно выделены места в центре Москвы. Сама реклама – это фото пуска ракеты и фраза «После нас – тишина».

Тут вроде бы все понятно, даже не скажешь про хрупкое дно: были и Путин с мультиками, и Жириновский с ядерным ударом по Стамбулу. Но есть все же пара новых деталей. В нашем стремительном пике их нельзя пропустить.

Во-первых, слоган. Это, конечно, парафраз Калигулы: ‹После нас хоть потоп». Чем поздний путинизм отличается от позднего цезаризма? Калигула ввел в Сенат одного коня, а у нас в парламенте конюшня. Калигула не планировал утащить с собой в могилу весь мир, а Путин – очень даже.

Если со всех сторон кричат «Нет Путина – нет России», то легко рождается чеканная формулировка «они сдохнут, а мы в рай».

Во-вторых, «особая социальная значимость рекламы» (отдельно спрошу: рекламы чего?). Это ведь не для доедающих последний (...) без соли регионов повешен плакат. Это в центре Москвы. Для своих. Для тех, кто готов в рай.

Я не хочу пугать, но задуматься стоит: найдется ли в нужный момент какой-нибудь капитан, который не нажмет кнопку по приказу из Кремля? Возможно, он – наш единственный шанс на спасение от социального государства особой значимости.
источник
Гудков
Ленинский районный суд Ростова-на-Дону снова продлил арест Анастасии Шевченко, обвиняемой по делу о нежелательной организации (284.1 УК). Передает наш адвокат Сергей Бадамшин

Шевченко останется под арестом до 18 января 2020 года. Также сегодня суд разрешил ей общаться с матерью по телефону
источник
Гудков
Сходка «экстремистов и уголовников».
источник
Гудков
Госдума в авральном режиме приняла закон о приравнивании сжигания мусора к его сортировке. Ни обсуждения с обществом, ни дискуссии в зале. В последний момент в документ была внесена поправка: сжигать под видом переработки позволят только сортированный мусор.

Это значит только одно: из него для вида будут убирать процентов 5% разных фракций, а остальное – все равно жечь. Никто же не говорит об эффективности сортировки: говорят о самом ее факте. Чувствуете разницу? Если в бочку дегтя добавить ложку мёда, ее, с точки зрения Госдумы, можно будет назвать бочкой меда. Вопрос пропорций.

Ну и главное. Сжигание мусора – чрезвычайно опасный для здоровья процесс. Про диоксины, канцерогены и все остальные его «прелести» я тут уже сточил клавиатуру. Но, кроме того, что процесс опасный, он очень выгодный.

Сначала нас всех обложили налогом на сортировку мусора, потом объявили сжигание сортировкой – и прибыли мусорной мафии, а проблемы со здоровьем – нам. Блестящий бизнес.

Кстати, тот факт,  что чиновники и депутаты так спешно и активно поддержали его, говорит об одном: жить в России они не намерены. Кто в рай, кто в Майами, но здесь задерживаться точно не планируют. Россия становится физически опасной для жизни: ядовитый дым сторонников и противников Путина не разбирает.
источник
2019 December 18
Гудков
Сергей Собянин заявил, что мусоросжигательные заводы в Подмосковье будут строиться, несмотря ни на что.

«Коллеги, – иронизировал сейчас мэр в Мосгордуме, – ну давайте вывозить ничего не будем и сжигать ничего не будем. Ну вот если вы дадите адресок мне двора, где вы живёте, я с удовольствием оставлю в этом дворе мусор. Скажу ГБУ-шке нашей, „Жилищнику“: не вывозите месяцок оттуда — и проблема решена!»

Проблема в том, что в этих словах – ложная альтернатива: либо свалка, либо печка. Это как для решения транспортной проблемы сейчас выбирали бы между извозчиками и отсутствием транспорта в принципе. Но в Москве – я точно знаю – есть электробусы и метро.

Ровно так же дело могло бы обстоять и с мусором. Для него уже придуманы свои электробусы и метро. Технологий масса: нагревание, плазма и так далее, только выбирай.

Но выбору мешают лоббисты от мусорной мафии, которым нужно как можно больше денег в как можно более короткие сроки, схватить и уехать. Потому что современные технологии не требуют госвложений: инвесторы построят сами. Переработка мусора (а не сжигание, которое ей у нас теперь признано) – это выгодно.

Нигде в мире сжигание не считается переработкой. Энергия на выходе – дорогая, остающиеся шлаки – опасные (именно их сейчас собираются везти в соседние области). 

Фактически Москва отказывается от раздельного сбора, что в перспективе бы сократило количество мусора в разы, и современных технологий. Вместо них – просто печка по засекреченной от граждан технологии и свалки. Хорошее не секретят.

Возможно, я идеалист, но снова скажу: ещё не поздно остановить надвигающуюся экологическую катастрофу. Альтернатива свалке и печке есть, есть возможность избежать новых «мусорных» протестов и побоищ в Подмосковье. Для этого просто нужны эксперты и современные технологии, а не лоббисты Чайки и Шипелова.

Если сейчас Москва пойдет по предложенному ими пути, завтра он станет единственным для всей страны. И тогда на следующих поколениях можно будет ставить крест: не хватит никаких денег в нацпроекте «Здоровье», чтобы побороть болезни, вызванные трубами мусоросжигательных заводов и ядовитыми шлаками.

Ещё не поздно – пока ещё.
источник
2019 December 19
Гудков
Конечно, никакая не пресс-конференция. И даже не стрельба на Лубянке. Они не дают ничего нового для понимания российского государства.

А вот отказ Мособлсуда освободить гражданку Израиля Нааму Иссахар – это да. Кто не помнит – девушка летела транзитом в Израиль через Москву, в ее багаже нашли 9.6 грамма гашиша и осудили на 7.5 года. Транзитный чемодан назвали контрабандой, испортили отношения с Израилем, сломали жизнь человеку – и ради чего?

То есть режим от худо-бедно осмысленного вредительства перешёл к тупой злобе. Кто под руку попадется – того и жрет: своих, чужих, любых.

К тому, что свои идут по цене мусора, все уже привыкли. Упал самолёт в Чёрное море, нет ансамбля Александрова и доктора Лизы – и не надо. Подождать, пока все забудут, засекретить и в архив.

Готов спорить, что и с сегодняшним нападением на Лубянку будет так же – никак.

Родина всегда бросит тебя, сынок (с). Если это, конечно, не Израиль. И вот этот новый шаг вниз будет аукаться долго, очень долго.

Путин сегодня якобы впервые услышал имя Константина Котова. Имя Наамы Иссахар ему тоже придется услышать «впервые» и ещё не раз.
источник
2019 December 20
Гудков
Районная московская новость, в которой, как в капле воды, виден весь океан беззакония. В Щукине рубят лес. Не просто в Щукине, а на Щукинском полуострове, на особо охраняемой природной территории – ООПТ.

Полвека назад там проложили газопровод, сейчас рядом собираются класть новый и, не утруждаясь экологической экспертизой, тупо пилят и над старым газопроводом, и над планируемым.

Теперь это называется «санитарная вырубка».

Все можно было бы сделать с меньшим вредом природе – но это было бы дороже, а деньги нужны только на новогоднее освещение и плитку, природа – лишнее.

Вот здесь, по ссылке, Иван Ёжиков рассказывает, что каждый из нас может сделать прямо сейчас, чтобы остановить вырубку. Потому что дышать в Москве – нам: https://ezhick.online/2019/12/20/10530/
источник
Гудков
источник
2019 December 21
Гудков
​​При обыске по месту жительства Евгения Манюрова, напавшего вчера на главное здание ФСБ России, убившего двух сотрудников ФСБ и ранившего ещё нескольких человек, нашли символику движения НОД.
источник
2019 December 23
Гудков
Сейчас идёт очередное заседание по делу Самариддина Раджабова. Его судят за упавшую бутылку, от звука которой трое здоровенных лбов из полиции испытали страх. Им не стыдно говорить об этом в суде.

Один из трусов, Линник, сейчас объясняет, что в момент броска почувствовал боль, но это оказалось просто совпадением.

«А вдруг в бутылке была бы кислота?» – говорит другой «потерпевший», полицейский Внуков, весом под центнер.

Рядом в стеклянной клетке стоит Самариддин – раза в два меньше, чем каждый из господ полицейских. Очень страшный Самариддин.

Господа знают, что правы: они по другую сторону клетки.

«Моему здоровью был причинен моральный вред». «Я услышал жесткое шуршание». «Мы пообщались со следователем, и я принял решение, что я потерпевший». Это все реальные цитаты полицейских. Прямо сейчас, в Мещанском суде.

Ну а для тех, кто не может посетить его сегодня, вот свежее видео из Златоуста. Детям показывают разгон митинга. Превентивный. Чтобы со школы все знали, как их будут бить – превозмогая липкий животный страх.
источник
Гудков
источник
Гудков
У сотрудника ФБК Руслана Шаведдинова прошел обыск, после чего его забрали на допрос. Ему отключили сотовую связь

https://tvrain.ru/s/APU/
источник
2019 December 24
Гудков
Я никак не могу перестать думать про Самариддина Раджабова и предстоящий сегодня в 3 часа приговор. Это приговор не только 21-летнему талантливому парню – он в куда большей степени, чем условный срок для Жукова, станет приговором России. И вот, почему.

Вчера в суде выступал отец Самара, Садриддин: сам он таджик, Самар тоже родился в Душанбе. Отец говорит по-русски с сильным акцентом и грамматическими ошибками: судья даже спросила, не нужен ли ему переводчик, на что он с обидой ответил, что нет. Садриддин – российский гражданин, он приехал в Россию, получил паспорт, вырастил здесь пятерых детей. Он – это первое поколение миграции. А дети – второе.

И сам Самариддин, и его сестра Матлуба прекрасно говорят на русском языке. У Самара по нему была пятерка, он пишет на нем стихи. И это хорошие стихи – не верите мне, поверьте Оксимирону. В своем заключительном слове Самар в итоге с рэпа перешел на ритмизованную прозу: так смогут редкие Иванов, Петров или Сидоров.

Об этом я говорю потому, что Россия могла бы стать плавильным котлом. Страной, куда, как в США, приезжают за будущим. В которой свой Барак Обама – или Самариддин Раджабов – мог бы стать если не президентом, то кем захочет. А в нынешней России у человека нет шансов. Особенно их нет у молодого человека, если ему, как Самариддину, 21 год. И совсем их нет у сына мигранта, пусть он даже проезжал каждый день по 25 километров, чтобы заниматься спортом, начал работать в юном возрасте, писал стихи и мечтал стать актером. «Вы не отпускаете меня, потому что я черный», – сказал Самариддин в конце суда. И никто ему не возразил.

Наоборот: каждый из ментов-терпил (можно я не буду называть их «потерпевшими полицейскими»?) подчеркивал: Самариддина задержали по ориентировке как «азиата».

Хорошо, совсем для простоты. Где-нибудь в марте 1826-года три жандарма вспоминают, что этот, как его, Пушкин, да, смертельно напугал их, бросив на Сенатской площади кружку. Они точно запомнили – Пушкин, им еще их шеф, Бенкендорф, говорил про негра. Ну а дальше все известно: никакого там Михайловского – вместо него сибирский острог.

Аналогия понятна? Вот ровно это сегодня через несколько часов и произойдет в Мещанском суде.

Если ничего не поменять, то у России нет будущего. Будущее – это не Крым. Это готовность принимать людей и открывать для них перспективы. А сейчас карьерный лифт идет или в будуар, или в автозак. Третьего не дано: не до «черных», не до людишек, тут бы своих дочек пристроить.
источник
Гудков
Руслана Шаведдинова куда-то привезли. Место и время съемки неизвестно. Видео: imerkouri/Twitter
источник