Лето 2019 года. Две студентки журфака, пишущие материал о сексуальной эксплуатации, находят на просторах интернета ссылку на групповой чат в телеграме. Однако там их ждёт не просто беседа, а целая система конференций, в которых пользователи заставляют неких «рабынь» выполнять их приказы и снимать про это ролики. На таких видео девушки наносят себе раны, унижаются, подвергаются насилию и занимаются сексом. За такие видео люди, наблюдающие за издевательствами, платят сотни и тысячи долларов владельцам чатов.
Это не сценарий очередного триллера, а реальное и очень громкое дело из Южной Кореи. Группировка админов прямо в мессенджере организовала систему эксплуатации, основанную на шантаже девушек, и сколотила таким образом миллионное состояние. Прошлой осенью полиция начала охоту на преступников и провела десятки арестов, а властям специально пришлось переписывать законы, чтобы ужесточить наказание для виновных. Одного из ключевых фигурантов уже посадили на 40 лет.
Но, пожалуй, самое страшное — сами участники чатов, платившие за страдания жертв. По разным данным, в конференциях сидели от 60 000 до 260 000 пользователей. Что с ними теперь делать, непонятно.
Это дело «Комнаты N» — цифровой тюрьмы для сексуальных рабынь.