За годы до того, как советские пионеры стали дружно выезжать на уборку свёклы ради общественного блага, калифорнийские школьники вели свою собственную войну — с сусликами. В 1918 году правительство объявило калифорнийских сусликов, пожирающих урожай, врагом номер 1 (не считая Германии, конечно), и
призвало школьников в течение недели ударно истреблять грызунов зерном, приправленным стрихнином, и другими методами, включая охоту и газ. В результате этой войны удалось уничтожить больше 100 тыс зверьков. Было проведено что-то вроде соцсоревнования: школы, где ученики убили наибольшее количество белок, даже получили денежные призы. В качестве доказательства дети должны были приносить в класс сусликовые хвосты — у кого больше хвостов, тот и победил. Рекордсменом стала школьница, принесшая 3780 хвостов!
По оценкам правительства, война оказалась довольно успешной: в течение нескольких лет суслики почти не наносили урона урожаю. Но хотя охота на них так и не прекратилась, суслики научились справляться с человеческой угрозой почти так же хорошо, как и со своими основными врагами — гремучими змеями. Самки сусликов собирают сброшенную змеиную кожу, пережевывают ее в кашу и обмазывают себя и потомство этой смесью, чтобы сбить змею с толку запахом. Вдобавок в моменты опасности они практикуют что-то вроде эрекции, но с хвостом:
разогревают его потоком тёплой крови и агрессивно машут. Змея, чьи органы чувств работают как тепловизор, делает вывод, что перед ней что-то не только странно пахнущее другой змеей, но и довольно большое, так что нападать, наверное, не стоит. Стоит ли удивляться, что спустя 100 лет после жестокого истребления суслики продолжают грабить фермеров — потому что пошли калифорнийские пионеры со стрихнином нахуй, вот почему.