Между Каланчевской и Курской большая стройка. Участок развивают сразу для D-2 и будущего D-4. Да, и между диаметрами будут пересадки.
Что нужно сделать:
🔹построить еще два пути
🔹реконструировать путепроводы на Комсомольской площади и улице Казакова
Раньше строители работали только по выходным. С апреля, когда пассажиропоток упал, начали работать и в будни, чтобы ускорить стройку и быстрее закончить все работы.
Работы РЖД проводят поэтапно. Сейчас строители занимаются контактной сетью, подпорными стенами, путепроводом на Казакова и временной платформой и мостом на Каланчевской.
Для снижения шума в планах сделать: шумозащитные экраны, бесстыковые пути и подбалластные маты (специальная «начинка» для снижения вибрации от проходящих поездов).
Такие современные технологии позволят сократить шум на 30%.
Реконструкция этого участка железной дороги необходима для дальнейшего развития наземного метро: чтобы увеличить пропускную способность в 2 раза для новых поездов D2 и будущего D4 (ведь пассажиры 38 станций от Апрелевки до Железнодорожного уже в предвкушении). И, конечно, чтобы новое наземное метро работало с минимальными интервалами в часы пик, а любимый город оставался удобным и комфортным.