Наш дайджест самых свежих событий из мира транспортных новостей и исследований
🔹RATP Group (аналог Дептранса в Париже) купил картографическую компанию Mappy. Они
будут совместно развивать сервисы по аренде транспорта во Франции.
Вместе они планируют в разработать приложение, через которое можно будет выстраивать мультимодальные поездки от «двери до двери». Оно будет включать полное картографирование региона, GPS-навигацию для пешеходов и велосипедистов, информацию о парковочных пространствах, а также возможность бронировать и оплачивать поездки с помощью других мобильных сервисов. Для широкого пользователя оно станет доступно уже в январе следующего года.
🔹Сотрудники Кембриджского Университета в новой статье
оценили меры по сокращению транспортных выбросов CO2 в Великобритании.
Результаты анализа показали, что введение новых стандартов для автомобилей с ДВС объясняет всего 3% будущих улучшений. Их роль невелика, поскольку переход на новые стандарты требует времени. А старые автомобили хоть и облагаются дополнительными сборами, но, всё же, остаются основным средством передвижения для большинства британцев. Это же касается и инициатив по стимулированию использования общественного транспорта.
Сократить же уровень выбросов на 66% позволяют следующие параметры: переход на электроавтомобили и машины со сверхнизким уровнем выбросов, а также тренд на отказ от покупки крупных транспортных средств. Таким образом, именно эти меры должны стать основным приоритетом для британской транспортной политики.
🔹ВОЗ
выпустила рекомендации по обеспечению эффективных мер борьбы с коронавирусом в общественном транспорте. Мы начали предпринимать эти меры задолго до публикации, и продолжим делать все необходимое для снижения распространения вируса.
Такие рекомендации приводит Организация для государственных органов и транспортных операторов:
• Необходимо разрабатывать меры, поощряющие использование медицинских масок среди пассажиров
• Нужно поддерживать технологические инновации для содействия в улучшении санитарно-гигиенических норм (например, автоматическое закрывание и открывание дверей, системы онлайн- оплаты билетов)
• Важно оптимизировать дорожное пространство и продвижение активного транспорта и пешеходных прогулок
• Обеспечить финансовые стимулы для приобретения и обслуживания велосипедов (включая электробайки) и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
• Переориентировать время работы светофором в пользу приоритета для пешеходов и велосипедистов.
• Продолжать курс на тщательную уборку и дезинфекцию станций, салонов транспортных средств и устройств для оплат проезда
• Стимулировать равномерное распределение пассажиропотока в течении всего дня
• В салонах общественного транспорта необходимо внедрить барьеры для отделения водителей от пассажиров. Сами водители должны быть обеспечены достаточным количеством медицинских масок, перчаток и санитайзеров
• В салонах транспортных средств и на станциях метро необходимо обеспечивать надлежащую вентиляцию с помощью естественных и механических систем усиленной фильтрации воздуха
• Необходимо развивать систему мультимодального транспорта для разгрузки метрополитена и автобусов
Пассажирам Всемирная организация здравоохранения рекомендует соблюдать масочный и перчаточный режим. В общественном транспорте Москвы он действует уже несколько месяцев.