Size: a a a

2019 January 25

К

Кir in FCPXru
Anastasia San
А подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?
отключить background render как раньше писали
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Кir
отключить background render как раньше писали
Бэкграунд рендеры уже отключены, писала об этом, поэтому проект и открылся)
источник

АС

Андрей Смирнов... in FCPXru
NG
👍🏻👍🏻у меня кажется так же только final mix нет плагина. Он для чего?
Это от пятого изотопа
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, учитывая то, что фоновый рендер уже отключен, как мне теперь быть? никогда с этим не сталкивалась, 5 лет не было проблем. Принудительно рендерить - весь проект перед экспортом, как это происходит в premiere, или же как-то иначе, частями?
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
(Статью прочла, однако не до до конца поняла, как корректно рендерить без фонового рендера)
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
Anastasia San
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, учитывая то, что фоновый рендер уже отключен, как мне теперь быть? никогда с этим не сталкивалась, 5 лет не было проблем. Принудительно рендерить - весь проект перед экспортом, как это происходит в premiere, или же как-то иначе, частями?
не нужно проект рендерить принудительно, сразу ставь на экспорт
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Vladimir Dobrov
не нужно проект рендерить принудительно, сразу ставь на экспорт
А как он тогда отрендерится, если фонового рендера не будет?)
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
Anastasia San
А как он тогда отрендерится, если фонового рендера не будет?)
ну ты для наглядности кусок выведи из проекта в минуту или две и увидишь)
источник

К

Кir in FCPXru
Anastasia San
А как он тогда отрендерится, если фонового рендера не будет?)
фоновый рендер это когда программа видит, что вы ничего не делаете и пытается рендерить
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Vladimir Dobrov
ну ты для наглядности кусок выведи из проекта в минуту или две и увидишь)
То есть загвоздка в том, что он теперь экспортироваться будет в сто раз дольше?)
источник

АК

Анатолий Котлинский... in FCPXru
Anastasia San
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, учитывая то, что фоновый рендер уже отключен, как мне теперь быть? никогда с этим не сталкивалась, 5 лет не было проблем. Принудительно рендерить - весь проект перед экспортом, как это происходит в premiere, или же как-то иначе, частями?
Проект или отдельные элементы необходимо принудительно рендерить — иначене не будет рилтайма при плейбеке на эффектах и графике.
Выделить какой либо клип, набрать в Help "Render" (или даже "ren") и применить команду или клавиатурное сочетание.
На AppStore есть базовый курс по FCPX для начинающих.
источник

К

Кir in FCPXru
можно принудительно отрендерить через меню (не export)
источник

К

Кir in FCPXru
Анатолий Котлинский
Проект или отдельные элементы необходимо принудительно рендерить — иначене не будет рилтайма при плейбеке на эффектах и графике.
Выделить какой либо клип, набрать в Help "Render" (или даже "ren") и применить команду или клавиатурное сочетание.
На AppStore есть базовый курс по FCPX для начинающих.
вот!
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
Anastasia San
То есть загвоздка в том, что он теперь экспортироваться будет в сто раз дольше?)
Анатолий ниже написал, он нужен если в реалтайме зависает с эффектами, можно принудительно. далее на экспорте это врятли отрожается, тк если сам проект принудительно рендерить а потом на экспорт) по сути тоже самое время займет (я лично не проверял, тк сразу ставлю на экспорт и иду заниматься своими делами дальше)
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Анатолий Котлинский
Проект или отдельные элементы необходимо принудительно рендерить — иначене не будет рилтайма при плейбеке на эффектах и графике.
Выделить какой либо клип, набрать в Help "Render" (или даже "ren") и применить команду или клавиатурное сочетание.
На AppStore есть базовый курс по FCPX для начинающих.
Я понимаю, как это делать технически, у меня вопрос в другом: как именно лучше рендерить, чтобы это было корректно для программы )
источник

АК

Анатолий Котлинский... in FCPXru
Vladimir Dobrov
Анатолий ниже написал, он нужен если в реалтайме зависает с эффектами, можно принудительно. далее на экспорте это врятли отрожается, тк если сам проект принудительно рендерить а потом на экспорт) по сути тоже самое время займет (я лично не проверял, тк сразу ставлю на экспорт и иду заниматься своими делами дальше)
Нет, если проект полностью отрендерен — Sharing проходит заметно быстрей, так как если бы это были чистые ProRes. Особенно это заметно на таймингах от 30 минут и выше.
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
по сути получается, что если ты накинешь 100 эффектов и у тебя проект не будет воспроизводится и тормозить жестко и ты его не отрендеришь, а сразу на экспорт поставишь - то выведится он как обычно)
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
Анатолий Котлинский
Нет, если проект полностью отрендерен — Sharing проходит заметно быстрей, так как если бы это были чистые ProRes. Особенно это заметно на таймингах от 30 минут и выше.
вот это я тогда опробую))), будет ли разница
источник

VD

Vladimir Dobrov in FCPXru
Anastasia San
Я понимаю, как это делать технически, у меня вопрос в другом: как именно лучше рендерить, чтобы это было корректно для программы )
без разницы) получается
источник

AS

Anastasia San in FCPXru
Vladimir Dobrov
без разницы) получается
Все, теперь картина максимально ясна) всем большое спасибо!
источник