ПЯТЬ ДУРАЦКИХ СУДЕБНЫХ ИСКОВ ПО ТЕКСТАМ ПРО СЕКСВы уже отошли от хайпа вокруг гостиниц с резиновыми куклами? Но не куклами едиными жива тема секса на Руси. Слово, похоже, токсичное. Стоит упомянуть, и кто-нибудь да побежит в суд.1. Московское агентство интернет-маркетинга "Кокос" подало в суд на отзывы о себе в интернетах. Например, так описывалось собеседование у некоего Андрея Николаевича: "Он все не унимался, говорит: у нас эффектные девушки очень быстро делают карьеру, кстати, как вы относитесь к сексу за деньги? И достает из стола несколько купюр и презерватив. Я поняла, что это уже никакое не стресс-интервью". Или вот еще: "Слава богу, больше там не работаю, гетеросексуалу в Кокосе вообще тяжело"; "Мне Андрей Воронков за рюмкой чая хвастался, что сделал из Оксаны фригидное бревно, многие годы тыкаясь в ее прелести небритой наркоманской харей". Суд постановил все удалить. Но по ссылке
http://sorvizbe.com/kokoc-com/ до сих пор можно насладиться эротическими злоключениями соискателей и сотрудников "Кокоса".
2. "Военная коллегия адвокатов" требовала удалить с сайта
peoplesrating.ru следующий пассаж: "Зачем уважаемому юристу Андрею Чаплыгину, пусть даже борющемуся за права геев, лесбиянок и бисексуалов, снимать коммерческое порно, остается тайной". Суд съехал: заявил, что экономические интересы адвокатской коллегии тут не затронуты. Наверное, судьи решили не вписываться за Андрея Чаплыгина, припомнив, как в 2014 году он через суд требовал признать Библию экстремистской литературой и запретить читать ее несовершеннолетним.
3. Самарская компания "Элвес" разместила креативную рекламу своих кондиционеров со слоганом "От жары избавит за 3000 рублей, и если ты в теме, помни: с "Элвес" секс комфортнее!". В материалах суда плакат описывается так: "реклама с изображением мужчины и женщины, где мужчина лежит на женщине, прикрывая ладонью обнаженную грудь женщины". Банер установили аж напротив (божечки какой срам!) храма в честь собора Самарских Святых. Местная антимонопольная служба решила, что реклама нарушает статью "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Арбитраж это решение поддержал. Реклама демонтирована. Теперь дети Самары в безопасности.
4. Владелица секс-шопа "Дон Жуан" в Абакане (Хакасия) Анастасия Носкова потребовала с местных антимонопольщиков 150 тыс. рублей за публикацию протокола заседания ФАС. В протоколе содержалась вот такая увлекательная дискуссия:
Сергей Акимов: На рекламе магазина "Дон Жуан" изображена девушка в откровенном наряде. Какие ассоциации вызывает такая реклама?
Татьяна Кадоло: Старшее поколение однозначно осудит. Подросткам, возможно, понравится.
Сергей Акимов: Тема секса всегда есть, была и будет, так как откосится к базовым потребностям человека. И этим пользуются рекламодатели.
Татьяна Кадоло: По моему мнению, в совокупности эти изображения носят порнографический характер.
В итоге решили, что реклама-таки не порнографическая. В иске бизнес-леди утверждала, что из-за публикации протокола несколько партнеров (по бизнесу, а не то что вы подумали) отказались с ней работать. Но суд указал, что протоколы, по закону, публиковать все-таки можно.
5. Владелец петербургской сети секс-шопов "Розовый кролик" Максимилиан Лапин требовал удалить с сайта РИА "Катюша" текст под заголовком "Подгузники для извращенцев" о его планах продавать в сети товары для детей. В тексте Лапина назвали "одуревшим от безнаказанности торговцем приспособлениями для проституток и педерастов", который "по сути, работает в интересах педофилов". Внезапно, но ущерба для репутации Лапина суд здесь не узрел. В постановлении говорится: "репутация истца создана в иной культурологической среде, не принимающей систему ценностей, свойственных культурно-духовным традициям России,(...), к которым, в частности, относится приоритет духовного над материальным, семья, нормы морали и нравственности". Так-то.
P.S. Интересно, веселятся ли судьи, когда разбирают дела о торговле препаратом "Секс-барьер" для животных. Таких дел - под 100 штук. И в каждом 100500 раз повторяется фраза "капли для сук" ))