Size: a a a

2018 July 13
FSCP
Строительство на площади Нью-Йорка, именуемой Лонгакр-сквером. Спустя год она получит название Таймс-сквер. США, 1903 год.
источник
FSCP
а это уже НЕ пятничное
https://www.youtube.com/watch?v=rHCmGC7UVgg
источник
FSCP
Переслано от Ivanna
Вот кто может грохнуть рынок - Накамото и правительство Болгарии ) " В прошлом году болгарское правительство изъяло почти 1,3 миллиарда долларов в биткоинах, 213 519 монет, если быть точным. Суммы захваченных биткоинов достаточно для погашения 25% государственного долга Болгарии. Согласно прессе, преступная группировка, владевшая изъятыми биткоинами раннее, использовала их, чтобы уклониться от уплаты налогов.

Болгарское правительство не разглашает свои планы относительно изъятых монет. В Соединенных Штатах, например, конфискованные криптовалюты вскоре уходят с молотка на аукционе. Учитывая накопленное количество биткоинов в Болгарии, неудивительно, что страна занимает второе место по величине резерва Биткоина."
источник
FSCP
Tele2 продолжает бороться с абонентами, сидящими на архивных тарифах: http://r.crvw.ru/wGQ1vJ

Следите за руками. Оповестить абонентов надо? Надо. Но если их оповестить, они же все отключат. Решение - вводим новые условия для тех абонентов, чьи симки стоят в модемах. Оповещают как? Через SMS. А модемы SMS не покажут. Профит.
источник
FSCP
А это более чем серьезно.  
Рынок коммодитиз и особенно промышленных металлов - очень серьезный индикатор как текущей экономической ситуации, так и будущей температуры мирового развития.  
Могу открыть маленький секрет: я постоянно слежу за ценами на медь.
Для меня это очень важный маячок. Последнее время этот индикатор вопит о пощаде.


https://www.kommersant.ru/doc/3683178
источник
FSCP
Ваши активы:
1. Финансовые (деньги)
2. Социальные (статус)
3. Активы свободного времени
4. Активы физического здоровья

Опасайтесь работы, которая даёт вам 1 и 2, но лишает 3 и 4. Увеличение финансового капитала не должно происходить за счёт снижения человеческого.
источник
FSCP
источник
FSCP
Подразделение Google DeepMind представило новую нейронную сеть Generative Query Network (GQN), исследование опубликовано в журнале Science. GQN узнает о предметах и их геометрических свойствах без ручной маркировки содержимого сцен.

Модель GQN состоит из двух нейросетей: репрезентативной и генеративной. Первая сеть в качестве входных данных получает изображения и задает вектор, характеризующий основную сцену. Затем вторая сеть представляет («воображает») сцену из ранее не наблюдаемой точки зрения.

Репрезентативная нейросеть не знает, какие углы запрашивает генерирующая сеть для прогнозирования видов объекта, поэтому ее задача — найти эффективный способ описать истинное расположение сцены как можно точнее. Она захватывает наиболее важные элементы, такие как позиция объекта, его цвет и макет комнаты. Во время обучения генератор узнает о типичных предметах, функциях, отношениях и закономерностях в окружающей среде. Этот общий набор «понятий» позволяет репрезентативной сети описать сцену сжатым и абстрактным способом, оставив работу по заполнению деталей генеративной сети.

Подробнее https://the-robot.ru/ai/deepmind-razrabotalo-ii-sozdayushhij-3d-obekty-iz-2d-izobrazhenij/
источник
FSCP
Сбербанк и «Тинькофф» запускают единую систему переводов по номеру телефона
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/07/13/775367-sberbank-tinkoff-perevodov
Госбанк впервые пустил другой банк в свою систему карточных переводов
источник
FSCP
https://coub.com/view/1amt6a
#пятничное
источник
FSCP
источник
FSCP
Разработчик, известный в Сети как GrayhatWarfare, создал бесплатный сервис, представляющий собой базу данных с возможностью поиска незащищенных серверов Amazon S3, известных как бакеты, и просмотра их содержимого.    
Представлен инструмент для поиска незащищенных серверов Amazon S3
источник
FSCP
Эксперименты эволюции с разными типами интеллекта
Как сравнивать интеллект, если у одного из видов - плавники, у 2го - руки, а у 3го - хобот?
И разница не только в морфологии, но и в физиологии и психологии видов.


Группа исследователей, о работе которой редакции Edge рассказал эволюционный антрополог Брайан Хэр, уже 10 лет проверяет идею, что морфология, физиология и психология являются эволюционирующим пакетом, играющим ключевую роль в том, какой тип интеллекта получается у конкретного вида.
Текст и видео на 45 мин
 
Сначала они решили сравнивать самые близкие виды в поисках ключевого свойства, определяющего различие их интеллектов. Например, волки и собаки.
В результате одомашнивания у волков изменились морфология, физиология и психология. Превращаясь в собак, они учились читать наши коммуникативные намерения (жесты, мимику, интонации) и налаживать социальное взаимодействие с людьми.
А ключевым свойством, обретенным в ходе одомашнивания, стало дружелюбие.

Но может ли естественный отбор работать по критерию дружелюбия и приводить к чему-то, наподобие одомашнивания?

Оказалось, может. Пример - наш ближайший родственник, карликовые шимпанзе бонобо. Изменения в их морфологии, физиология и психологии в результате естественного отбора сильно похожи на то, что произошло в процессе одомашнивания волков.
Особенно важно, что у бонобо сложилась кардинально иная физиологическая реакция на конкуренцию.

Поведение при конкуренции зависит от двух параметров.
1й – мотивация к достижению высокого социального статуса.
2й – стратегия поведения при стрессе: активная (борьба) либо пассивная (избегание). В первом случае повышается тестостерон, во втором — кортизол.

По-видимому, в эволюции два близких вида разделились между собой по этому поведению. У бонобо отбор благоприятствовал низкой агрессии, а у шимпанзе — наоборот.
Поэтому вместо реакции «дерись или беги» у бонобо - «обнимайся и занимайся сексом».

В итоге, как в случае с собакой – обретение дружелюбия. Да еще и с образованием когнитивной системы «ухаживать и дружить» с соответствующим типом интеллекта.

Но зачем такой тип интеллекта эволюции?

Ответ на этот вопрос дали экономист Роберт Франк и философ Ким Стерелны.
Они показали, что дружелюбные чувства (привязанность, любовь, доверие и лояльность), позволяют, даже при разных краткосрочных интересах индивидов, сотрудничать таким образом, что это приносит им пользу в долгосрочной перспективе.
Родители против детей, жены против мужей, начальники против подчиненных - все эти отношения неизбежно связаны с напряженностью и конфликтом.
Но рациональность и переговоры не могут разрешить все возникающие противоречия, если все преследуют свои собственные интересы.  
И тут могут помочь дружелюбные чувства. Они действуют как «механизм принятия обязательств», гарантируя, что партнеры не обманут и не откажутся от соглашения, когда оно станет неудобным.

Таким образом, в ходе экспериментов эволюции с близкими видами, одним доставалась агрессивность, а других эволюция «одомашнила», сделав дружелюбными.

В ходе этих экспериментов эволюции все же пришлось понизить у человека уровень тестостерона, вследствие чего в среднем палеолите мужчины перестали конкурировать исключительно мордобоем. А став более дружелюбными, они открыли дорогу к обмену знаниями, - что и заложило основу прогресса.

Однако для подстраховки эволюция все же оставила человеку, наряду с вариантом бонобо, еще и вариант шимпанзе, превратив человека в «самую биполярную обезьяну».
Те, кто высоко мотивирован на достижение высокого социального статуса, реагируют на конкуренцию как шимпанзе, и у них при этом повышается тестостерон.
Те, для кого статус не так важен, в условиях конкуренции испытывают стресс и реагируют как бонобо, увеличивая уровень кортизола.

В дополнение см. 2 книги:
«Почему собаки гораздо умнее, чем вы думаете»
«Достаточно ли мы умны, чтобы судить об уме животных?»

#ЭволюционнаяАнтропология
источник
FSCP
Биржа OKCoin открыла подразделение в США с поддержкой фиатного доллара

Криптовалютная биржа OKCoin открыла подразделение на американском рынке с поддержкой доллара США и нескольких крупных криптовалют, пишет CoinDesk.Согласно информации на сайте OKCoin, биржа уже позволяет пользователям вносить депозиты и выводить доллары США, а также обменивать их на биткоин,...

https://ttrcoin.com/birja-okcoin-otkryla-podrazdelenie-v-ssha-s-podderjkoy-fiatnogo-dollara.4147/
источник
FSCP
Враждебный «класс»

Уголовные дела пришли в «Одноклассники».

За отметку «класс» (аналог «like»), поставленную под постом в новостной ленте соцсети «Одноклассники», врач из города Советская Гавань Хабаровского края может предстать перед судом по обвинению в нарушении статьи 282 УК РФ. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Адвокат Константин Суковатый сообщил, что в 2017 году его подзащитный поставил «класс» картинке с осуждением участия россиян в войне на востоке Украины, из-за чего следствие подозревает его в публикации «высказываний, направленных на унижение достоинства группы лиц русской национальности».  

➡️ https://roskomsvoboda.org/40377
источник
FSCP
6С51. Игровое расстройство
Случилось то, чего я боялся. Всемирная организация здравоохранения включила зависимость от компьютерных игр в перечень болезней. Это довольно грустно, так как уровень знаний врачей, к которым приводят на лечение геймеров, обычно столь удручающе низок, что они просто не способны отличить здорового человека от "игромана". В особо тяжёлых случаях врачи даже путают зависимость от игр с лудоманией – пристрастием к азартным играм.
https://fritzmorgen.livejournal.com/1341156.html
По сути, симптомы ВОЗ описывают не больного геймера, а любого увлекающегося человека, у которого есть какие-то проблемы в "личной, семейной, социальной" и прочих областях.
источник
FSCP
Небольшая но знаковая новость: игры, как вы наверное знаете, делаются сейчас в основном на готовых движках, самых популярных кажется два - Unity и Unreal Engine. У обоих движков есть очень богатая инфраструктура и в том числе готовый “магазин”, где разработчик скрипта, модели или текстуры может продать свой виртуальный товар по стандартной схеме 70/30, где 70% остается продавцу, а 30 берет магазин. Исторически считалось, что Unreal это дорогой движок для АА и ААА игр, а остальные жили на Unity. Но вот последние пару лет эпик прикладывает массу усилий к тому, чтобы больше разработчиков пользовались именно UE. И со вчерашнего дня, в магазине Unreal Engine разделение доходов не 70/30, а 88/12 - чтобы привлекать больше авторов.

Но я написал об этом разумеется по другой причине. История Epic Games с ростом популярности UnrealEngine не случилась бы, если бы не взлет Fortnite. Эта игра за последние пол года превратилась в помешательство. На твиче транслируют один фортнайт. Люди вокруг играют в фортнайт, на всех платформах. Майкрософт с нинтендо обьявляют о поддержке общей игры в фортнайт, а Сони против. Фортнайт обходит PUBG по популярности, не смотря на то что изначальная концепция Battle Royale практически скопирована из PUBG.

Удивительная история о том, как небольшая компания Epic Games вырастила свой новый бизнес благодаря правильному росту этой не самой большой когда-то игры. https://www.engadget.com/2018/07/12/epic-unreal-engine-creators-larger-cut-product-sales/
источник
FSCP
​​Переживший национализацию (т.е. "санацию") в рамках группы "Открытие" хипстерский "Рокетбанк" радует новой клиентоориентированной политикой. Теперь клиенты должны пояснять банку на что они потратили снятую наличность (!), иначе не разморозят счет. Неоценимый вклад в популяризацию криптовалют в России.
источник
FSCP
​​Компания BitBaza занесена в список доверенных компаний ассоциации РАКИБ, направленный на ликвидацию мошенничества на российском рынке криптовалют.

Напомним, что Генеральный директор компании BitBaza Даниил Закомолкин является участником РАКИБ и членом экспертного совета Государственной Думы по развитию цифровой экономики и блокчейн технологий.
@bitbaza_shop_moscow
источник
FSCP
Ну а что не так?
источник