Вчерашний пост про финансовую грамотность вызвал достаточно интересную дискуссию.
К примеру, тот эпизод, где юный «Том Соер» подумал и за пять минут организовал из подсобных материалов тир.
Тема гораздо более серьезная, чем может показаться первоначально. Вы только подумайте, это же практически стартап! Человек продумал концепцию. Просчитал маркетинговую стратегию. Выбрал фокус-группу. Нашел инвесторов и, доказав грандиозность идеи, получил финансирование.
И вот результат.
А человеку всего 7 лет.
Реакция большинства читателей - молодчага! Гениальный ребенок.
Отличные гены! И далее в таком духе.
Но один деятель меня потряс. Привожу его высказывание дословно, без купюр.
«Чушь и бред !
Учить и прививать, нужно желания учиться , понимание в полном объёме , что есть такое «работа» , умению мыслить когнитивно , умению ставить цели и понимать пути их решения и тд и тп
А учить ребёнка с малолетству, легкой наживы , это бред , как минимум !»
Друзья!
Вы никого не узнаете в этом персонаже?!
Это же материализовавшаяся в данном субъекте наша система образования. Занудная и отсталая. Мы учим детей не тому, как искать красивые и элегантные решения, не учим их реализовывать свои таланты и зарабатывать в будущем (в чем нет ничего плохого!), а натаскиваем их на сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Согласитесь, все эти «Грушницкие» - косный бред и вызов современному развитию.
Деятеля этого я, разумеется, забанил.
Но понял важную истину: или мы будем в школе развивать свободное и раскрепощенное мышление в маленьких людях, или, натаскивая их на сдачу исключительно ОГЭ и ЕГЭ, будем творить страшное зло. Красть из жизни детей два года, которые можно было бы посвятить развитию творческого начала и свободного мышления.
Моя младшая дочь в этом году сдает ОГЭ - 9 класс.
Присмотрелся к требованиям - в ужас пришел ...
@bitkogan