Немного про медиа-серпентарий, но
история такая безумная, что это отличное начало недели.
Базфид — супер популярное медиа-издание «новой волны», которое делает кучу трафика на «фотках котиков», и подмешивает в это (на деньги от этого) расследования и прочую журналистику.
Недавно они уволили десятую часть сотрудников, в том числе — руководителя отдела «тестов» (квизов). Тесты базфида — это авангард интернет-развлечений вида «какая из этих 10 причесок Джастина Бибера вам понравится больше всего»; на Медузе они морфировали в «угадайте, сколько квартир можно купить на эти часы патриарха».
Руководитель отдела (уже бывший) на прощание
затвитил, что
второй крупнейший источник трафика на сайт — это тесты, сделанные бесплатно «вот этой 19-летней девушкой из Мичигана, и если Базфид не возьмет её на работу — берите вы». Как вы можете догадаться, игроки рынка «экономики внимания» не оставили золотую жилу без внимания:
вот Нетфликс зовет её на работу твитом (и обещает
платить). Девушка выпала в осадок, когда поняла, насколько она востребована (до этого она сделала более 700 (!) тестов на базфиде бесплатно).
Можно поздравить базфид с тем, как круто они использовали энергию своих читателей (а я-то думал, что это мы в Медузе зажигали, когда для нас прогали читатели) и удивиться, какие у них отношения в команде.
Рейчел МакМэхон смотрит на тебя, как на главреда Базфида: