В
чате Groks поделились познавательной статьёй венчурного фонда NfX про асимптотический сетевой эффект Uber. В проспекте компания не раз показала схему, где большее количество водителей сокращает время ожидания авто, что приводит к увеличению пользователей, а следовательно и доходов водителей. Но среднее время прибытия автомобиля Uber уже равно 5 минутам.
Камень преткновения здесь в том, что сильно быстрее особо то и не надо. Человеку, как-никак, нужно собраться, возможно попрощаться с друзьями и выйти на улицу. В NfX, конечно же, раскрыли свою мысль более детально. На минуточку, это инвесторы Lyft, DoorDash, Path, Patreon и других именитых компаний. Вообще их блог — это кладезь полезной информации. Я на него уже ссылался в канале.
https://www.nfx.com/post/the-network-effects-map-nfx-case-study-uber