
Компания Deloitte опросила более 13 тысяч миллениалов из 42 стран и трех тысяч людей поколения Z из 10 стран. В первую выборку попала молодежь из России (301 человек). 7 фактов о миллениалах: что нужно знать работодателям и продавцам:
• Приоритеты. На первом месте — путешествия (57% заявили о желании увидеть мир). 52% стремятся к хорошему заработку;
• Ожидания. Только 26% респондентов заявили, что ожидают улучшения экономической ситуации в своих странах, хотя доля оптимистов никогда не опускалась ниже 40%, а последние два года составляла 45%, отмечает Deloitte.
• Отношение к бизнесу. Опрос показал, что миллениалы все хуже думают о бизнесменах, называя зарабатывание прибыли их основной целью (так считают 55% опрошенных). Компании, по мнению молодых, должны уделять больше внимания производству высококачественных товаров и услуг (так считают 36% опрошенных) и созданию рабочих мест (35% респондентов).
• Миллениалы и индустрия 4.0. Миллениалы не боятся цифровых технологий и активно работают с ними. 49% респондентов считают, что новые технологии увеличат количество рабочих мест и только 15% опасаются потери работы из-за них. Каждый пятый респондент заявил, что обладает всеми навыками для работы в условиях индустрии 4.0, а 70% считают, что у них есть лишь часть этих навыков и им потребуется развивать способности, чтобы повысить свою стоимость на рынке.
• Отношение к работе. Deloitte отметил тренд, неприятный для компаний, которые ищут постоянных и лояльных работников. 49% опрошенных при наличии выбора хотели бы уволиться в ближайшие два года со своей нынешней работы. 43% опрошенных миллениалов не устраивает зарплата, 35% хотят больше возможностей для продвижения и 28% не хватает профессионального роста.
• Потребление. Не только качество продукта влияет на выбор компании. В отличие от предыдущего поколения миллениалы и поколение Z оценивают этичность поведения компании и ее влияние на общество. 42% респондентов сказали, что начали или продолжили свои отношения с той или иной компанией, потому что ее продукты или услуги действуют позитивно на общество и/или окружающую среду.
• Настроения. Deloitte посчитал индекс оптимизма молодежи, и самый высокий он получился в Нигерии (69 пунктов из 100 возможных), Россия заняла 37-е место с индексом 25 пунктов. На последнем месте — Турция (22 пункта).
https://frankrg.com/4735