Детали:
Красота: Популярнее всего стали товары для маникюра и педикюра.
Аппараты для маникюра и педикюра
+1400%;
Лампы для сушки ногтей
+800%;
Ванночки для маникюра
+700%;
Пилочки для ногтей
+600%;
Кусачки и наборы
+600%;
Гель-лаки
+550%;
Обычные лаки
+350%.
Мужчины также начали активнее ухаживать за собой в домашних условиях — возможности пойти в парикмахерскую и барбершоп по-прежнему нет.
Машинки для стрижки волос
+1100%;
Триммеры и электробритвы
+400%;
Помазки и пены
+400%;
Фены
+300%;
Одеколоны
+200%.
Больше всего спрос вырос в Татарстане и Московском регионе — в 3,5 раза по отношению к прошлому году. Самые быстрорастущие позиции в Москве:
наборы для приготовления косметических масок
+4400%;
тинты для губ
+1550%;
термальная вода
+1300%.
В Татарстане наиболее популярны:
парикмахерские ножницы
+3200%;
смеси для массажа
+1650%;
полоски для депиляции
+1100%.
Бьюти-гаджеты, продажи в категории выросли почти на 4000%. Чаще всего покупают роликовые массажеры для лица с микроиглами —
+2783%, за ними аппараты для микродермабразии
+986%. Рост продаж устройств для светодиодной терапии составляет
970% в годовом исчислении. Продажам способствует и развитие рынка домашней аппаратной косметологии, и желание заботиться о кожи даже на самоизоляции.
Спорт:В апреле рост популярности спортивных товаров на маркетплейсе составил
378% в штуках. Наиболее активный спрос на турники (в 23 раза), спортивные коврики (в 18 раз), эспандеры (в 11 раз), спортблоки для йоги (в 8 раз), скакалки (в 7 раз), фитболы (в 4 раза) и тренажеры (почти в 1,5 раза).
Увеличивается спрос и среди любителей силовых тренировок: растут продажи гантелей и грифов для штанги (в 15 раз), утяжелителей для тренировок с собственным весом (в 8 раз), а также дисков для гантелей и штанг, и боксерских груш (в 5,5 раза).
Бытовая техника: На
100% год к году выросли продажи очистителей воздуха, лидируют в категории бренды Tefal, Polaris и Scarlett. Вырос и средний чек на 30% — теперь покупки совершают более вдумчиво.
За апрель продажи хлебопечек увеличились на
310%, миксеров на
258%, соковыжималок на
120%.Стали популярнее вафельницы
+98% и яйцеварки
+61%.
Популярнее стали и увлажнители воздуха. Категория выросла на
23% в годовом исчислении, лидируют Xiaomi, Vitek, Polaris. Средний чек вырос незначительно, на
8%.
Роботы-пылесосы показали рост на
35% в годовом исчислении. Здесь наиболее популярными брендами стали Midea, Ecovacs Ilife. Средний чек внутри категории увеличился на
15%.
Крупная бытовая техника также растет, в целом
+200%. Наиболее популярны оказались холодильники
+350%, электроплиты
+80%. Средний чек
+23%.
Большие телевизоры
+23% год к году, маленькие
+130%. Smart TV
+56%. Гейминг
+600% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом.
Туристические товары: Туристические тенты и стульчики —
+3400% и
+4800%;
Термолонгсливы —
+3100%;
Кальсоны —
+2400%;
Термокомплекты —
+1500%;
Палатки —
+200%;
Спальные мешки —
+250%;
Спортивные фонари —
+1100%;
Туристические коврики —
+600%;
Туристические ножи —
+1000%;
Кастрюли —
+450%;
Газовые горелки и термокружки —
+400%.
Обувь для дома и дачи: Продажи тапочек в штуках выросли на 180% год к году, сабо — на 50%, а шлепанцев — на 40%. Увеличился спрос на обувь для плохой погоды — галоши 270%, дождевики для обуви 225%.
Продажи мангалов выросли
в 7 разСтроительство и ремонт:Лидирующие год к году поисковые запросы:
защита органов дыхания
+3000%;
садовая мебель
+2500%;
товары для летних видов спорта
+2500%;
товары для кухни
+1300%;
измерители температуры
+1000%;
краски
+1000%;
моющие средства
+500%.
Информация из аналитики Wildberries, Ozon, Aliexpress, Google trands,
Канал MPGOПо многим категориям рост онлайн продаж маркетплейсов замещает обычные продажи.