Директор по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot Илья Пестов изучил, как объём статьи влияет на её читаемость и популярность, и написал для vc колонку.
На что обратить внимание:
1. 7 минут времени на чтение очень вариативная переменная. Семиминутный пост собирает большее количество читательского времени. К примеру, Buffer, Marketing Land, Snap и другие ошибочно интерпретируют эти семь минут как 1600-1700 слов. Наверное, это так, если материал относится к жанру проза или нон-фикшн.
2. Двухминутные статьи (~485 слов) имеют самый высокий коэффициент вовлеченности.
3. Четырехминутные статьи в среднем набирают ~600 посещений, а семиминутные ~750. В аспекте маркетинга да и всего бизнеса важно не забывать про ROI (окупаемость инвестиций). Очевидно, что две четырехминутные статьи потенциально обладают большей ценностью и меньшей стоимостью.
4. Все-таки длина статьи напрямую влияет на популярность. Опираясь на данные из таблицы, можно сказать, что три статьи по 1000 слов будут результативнее и выгоднее одной с 5000 слов.