
Стотыщ подписчиков меньше чем за сутки. Вот такой приход после тестового запуска одного рекламного поста во всём Telegram. Первым и пока единственным рекламировался канал самого верхновного — Паши Дурова. Админов естественно никто не спрашивал, рекламный пост показывается во всех каналах, которые подходят под простые условия: канал русскоязычный, публичный и подписчиков больше тысячи.
Результаты этой рекламы следующие:
— увеличен охват последнего поста на 1,5 млн;
— привлечено более 110 тыс. подписчиков;
— получена конверсия из перехода в подписку на уровне 7%.
Само же рекламное сообщение выглядит слегка топорно, громоздко, а под "неофициальными" рекламными постами так вообще тупо. Среди админов уже начались заговоры в кулуарах: выбирают метод шантажа Дурова, чтобы заставить вернуть стену убрать рекламу, ну или хотя бы слушать их мнение. Ведь дополнительная реклама может снизить эффективность основной и заработок пойдёт вниз. А обещанные выплаты от спонсорских публикаций, по опыту в других соцсетях, будут приносить ощутимо меньше.
#новости
_______
Источник | #digital_bdsm