Полный отчет Mobile App Engagement Index за 2016 ниже.
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdfvia
@internetanalytics