
Любой проект в модном бизнесе начинается со стратегии продвижения.
⠀
Дизайнер, стилист или собственник бизнеса должны разбираться в основах маркетинга и планировать развитие бренда в долгосрочной и ближайшей перспективе, опираясь на знания, а не рассчитывая на счастливый случай.
⠀
Каждый проект уникален, но без грамотной проработки обречён на убытки и , следовательно, закрытие через сезон-другой!
⠀
🌐6 июня 17:00 мск🌐
В эфире Инстаграм аккаунта Fashionovation https://www.instagram.com/fashionovation.official/
Мы за знания и опыт, поэтому приглашаем на прямой эфир со специалистом Маркетинга и Международного бизнеса Гилем де Ройестейн @guilhemwr
⠀
🇲🇫Один из спикеров нашего Парижского тура расскажет о:
⠀
☑️ Особенностях международного маркетинга в области моды и люкса
⠀
☑️Изучении рынка
⠀
☑️ Долгосрочной и краткосрочной стратегии бизнеса
⠀
☑️ Как идентифицировать перспективы и возможности в digital
⠀
До встречи 6 июня 17:00 мск в прямом эфире аккаунта Fashionovation❤️
https://www.instagram.com/fashionovation.official/