Size: a a a

For Web — фронтенд, дизайн, программирование

2019 October 13
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Увеличиваем кликабельную область: Ахмад Шадид на примерах показывает, как избежать распространённой ошибки, портящей UX → https://www.ishadeed.com/article/clickable-area/
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Проектируем стили для фокуса: Зел Лью с обзором проблем стандартной обводки и исследованием кастомных стилей на разных сайтах → https://zellwk.com/blog/design-focus-style/
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Готовим графику правильно: подробнейшая статья Полины Гуртовой и Риты Клубочкиной из «Злых марсиан» о форматах и оптимизации графики для веба → https://evilmartians.com/chronicles/images-done-right-web-graphics-good-to-the-last-byte-optimization-techniques
источник
2019 October 14
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Как ускоряли веб-версию Instagram, часть третья: подход cache-first и слияние старых данных с новыми → https://instagram-engineering.com/6f3f130b9669
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
10 верстальщиков на 30 команд: руководитель отдела вёрстки Wrike о практиках, позволяющих поддерживать консистентность кода и общий технический уровень, оставляя возможности для развития → https://habr.com/p/452820
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Важные материалы первой половины октября: фронтенд Pornhub, безопасность локфайлов, дизайн-система Slack, cache-first в Instagram, общая UI-библиотека Tinkoff, каскадная инвалидация кеша, графика для веба правильно, UX кликабельных элементов, игра в 13 КБ → https://forwebdev.ru/digest/2019-10-15/
источник
2019 October 15
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Awesome Webpack Perf, курируемая Иваном Акуловым подборка webpack-инструментов для оптимизации быстродействия → https://github.com/iamakulov/awesome-webpack-perf
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Актуален ли GraphQL в мире HTTP/2? Марк-Андре Жиру объясняет, чем на самом деле ценен GraphQL и почему получение данных одним запросом — не главное преимущество → https://medium.com/p/64964f207b8
источник
2019 October 16
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
"🤦🏼‍♂️".length == 7 — не ошибка! Генри Сивонен подробно рассказал, почему за такое поведение нельзя винить JS, как подсчитывается длина строк в разных языках программирования и почему это не такая простая задача, как может показаться → https://hsivonen.fi/string-length/
источник
2019 October 17
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Введение в новый SMS Receiver API, упрощающий ввод одноразовых паролей из СМС в веб-приложениях → https://web.dev/sms-receiver-api-announcement
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Чеклист Senior-инженера: список навыков с сортировкой по категории, сложности освоения и важности для компании/карьеры → https://littleblah.com/post/2019-09-01-senior-engineer-checklist/
источник
2019 October 18
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Почему JavaScript-инструменты — отстой? Шон Ван об основных проблемах JavaScript-экосистемы → https://www.swyx.io/writing/js-tooling/
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Объяснение Event Loop для обычных разработчиков: что это такое и о чём нужно помнить при написании асинхронного кода → https://github.com/atotic/event-loop
источник
2019 October 19
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Как разрабатывают фронтенд в сервисе продуктовой аналитики Heap:
Goodbye CoffeeScript, Hello TypeScript (7 октября 2015)
— Migrating To React + MobX While Shipping New Features (16 августа 2017)
How We Write Front-end Code (20 февраля 2018)
— Redesigning Heap Without a Feature Branch (10 апреля 2019)
— How we failed, then succeeded, at migrating to TypeScript (10 октября 2019)

Больше материалов об опыте разработки фронтенда в реальных компаниях → https://github.com/andrew--r/frontend-case-studies
источник
2019 October 20
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Как работает совместное редактирование в Figma, подробный рассказ от техдира сервиса → https://www.figma.com/blog/how-figmas-multiplayer-technology-works/
источник
2019 October 21
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Руководство по современному Make: краткая выжимка наиболее полезных для современных разработчиков возможностей Make от Ивана Немытченко → https://makefile.site
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Почему сортировка в изоморфном приложении может сломаться и как это исправить? Пол Геберт по мотивам бага на рабочем проекте → https://cloudfour.com/thinks/all-mixed-up-isomorphic-sorting-gone-wrong/
источник
2019 October 22
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Эффект переплетения элементов на CSS: руководство по реализации от Прити Сэм → https://css-tricks.com/weaving-one-element-over-and-under-another-element/
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Проектируем доступную цветовую палитру: дизайнеры Stripe об опыте и проблемах подбора доступных и в то же время красивых цветов → https://stripe.com/en-pt/blog/accessible-color-systems
источник
For Web — фронтенд, дизайн, программирование
Демонстрация возможностей системы типов TypeScript: реализация четырёхбитной виртуальной машины и пример выполнения на ней FizzBuzz исключительно на типах → https://gist.github.com/acutmore/9d2ce837f019608f26ff54e0b1c23d6e
источник